PAULIG ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА ВСЕХ ЛИНЕЕК

29 Мая 2018
Paulig всегда успешно сочетал более чем вековую историю семейного производства и статус новатора и кофейного трендсеттера. Неизменно высокое качество продукции требует упаковки, соответствующей актуальным направлениям в дизайне, поэтому компания представила результат глобального ребрендинга всех своих линеек. Каждая приобрела стиль, подчеркивающий индивидуальность продукта.

В центре каждой пачки по-прежнему узнаваемый шестиугольный логотип, сообщающий о 142-летней истории компании, который, однако, обновился и стал монохромным и более строгим. Логотип является гарантом качества, сохранения традиций и богатства вкуса производимой продукции и хорошо узнаваем, поэтому покупатель легко может идентифицировать любимый бренд среди других производителей.

О степени обжарки бленда, рекомендациях по типу продукта и способу приготовления сообщает также обновленная коммуникация на задней части упаковки. Легко читаемая инфографика сориентирует потребителя по всем ключевым параметрам.

Сама вакуумная упаковка отлично сохраняет все ароматические и вкусовые характеристики зерна.

Ключевая линейка Paulig Presidentti, один из самых любимых и востребованных продуктов среди ценителей натурального кофе, получила лаконичный дизайн с контрастными графическими элементами, который выгодно выделяется на полках магазинов.


Paulig Arabica - это прекрасно сбалансированная смесь тщательно отобранных кофейных зерен 100% арабики из Южной и Центральной Америки. Основным визуальным элементом по-прежнему осталось обжаренное зерно, оно же дало упаковке цветовую доминанту – в контрастном сочетании с белым это делает пачку легко заметной для покупателя.

Paulig Classic - великолепная натуральная кофейная смесь с богатым и продолжительным послевкусием. Этот продукт был создан специально для потребителей стран Балтии, России и Беларуси. Важным смысловым элементом дизайна стала оригинальная подпись основателя компании Густава Паулига, вот уже почти полтора века гарантирующая неизменное качество продукции всем ценителям натурального кофе. Привычная цветовая гамма линейки приобрела благородный градиент теплых оттенков, напоминающий о жарких странах, откуда родом кофейные зерна.

Paulig Mokka - это ароматный кофе средней степени обжарки. Пачки в новом дизайне соответствуют современным трендам, однако они сохранили однозначную преемственность предыдущей упаковке. Нежно-сливочный фон остался неизменным, а в центре внимания - table top съемка: чашка с дымящимся напитком, турка или кофемолка, соответствующие способу заваривания – теперь без труда можно определить на полке продукт молотый, или же в зернах.

Команда, принявшая участие в работе над проектом:

Paulig - Александр Копытов, Анна Скрипченко, Элииза Пайянен, Минна Лампинен

Креативное агентство SEK, Хельсинки – Maija Tiiri, Mira Eerikäinen
Креативное агентство Max Brandson, Москва - Константин Клюквин, Сергей Сидоров.




О Paulig

Компания Paulig – признанный эксперт в области кофе со 142-летней историей. Компания была основана в 1876 году Густавом Паулигом. Paulig и по сей день остается семейным бизнесом и ценит свой опыт, бережно сохраняя традиции отменного качества. Штаб-квартира расположена в г. Хельсинки, Финляндия. Сегодня Paulig является лидером в сегменте зернового и молотого кофе в Финляндии и странах Балтии, а также одним из основных игроков среди производителей натурального кофе в России и странах СНГ.

В 2011 году в Тверской области начал свою работу кофеобжарочный завод Paulig, построенный по европейским стандартам качества в соответствии с современными технологиями.

Основные линейки наших брендов в России: Paulig Presidentti, Paulig Espresso, Paulig Arabica, Paulig Classic, Paulig Mokka. Также компания представляет широкий ассортимент продукции для кафе, ресторанов и офисов.

В начале 2018 года компания «Паулиг Рус» сообщила о слиянии двух подразделений: «Кофе» и «Кухни мира и продуктовые добавки», представленных в России брендами Paulig и Santa Maria, соответственно. Santa Maria – ведущий производитель специй и приправ в Скандинавии и странах Балтии. Более 20 лет компания работает на российском рынке, предлагая потребителям около 180 наименований продукции, среди которой приправы, готовые соусы, закуски. Основной принцип Santa Maria – неизменно безупречное качество и богатство кухонь народов мира в каждом доме.



Контакты PR-агентства:

SKC Agency

Анна Ключник

Account Manager


Телефон:

+7 (495) 974 22 62 ext. 1402

+7 (903) 594 51 01

Email: Klyuchnik@skc-agency.ru