«Дядя Дёнер» запустил доставку еды

3 Мая 2018
Один из крупнейших сибирских операторов быстрого питания «Дядя Дёнер» начал осуществлять доставку готовых блюд на дом и в офисы в Новосибирске.

Основу меню составляют блюда, приготовленные на гриле: бургеры, мясные и рыбные стейки, хот-доги, шашлыки, колбаски, овощи. Заказать также можно кесадию, супы, салаты, гирос, напитки и, конечно, полюбившиеся дёнеры – в лаваше, лепешке или багете. В настоящий момент приготовление блюд осуществляется на базе ресторана на фуд-корте в ТРЦ «Галерея». Вскоре в развитии направления доставки будут задействованы производственные мощности фуд-кортов в торговых центрах «Аура» и «Сан Сити». Это позволит осуществлять доставку по всему Новосибирску, кроме удаленных районов.

Помимо направления фуд-корта, в рамках которого «Дядя Дёнер» успешно реализует концепцию приготовления мяса на живом огне, сеть развивается в формате стритфуд павильонов и стационарных кафе. Доставка станет четвертым и весьма перспективным направлением развития компании. Ожидается, что она позволит увеличить ежемесячную выручку сети на сумму около 1 млн рублей при условии запуска на базе всех трех торговых центров. По прогнозам компании, наибольшую долю в перспективе составят клиенты на левом берегу: спрос на услуги службы доставки там выше по причине наличия больших жилых массивов и меньшего (в сравнении с правым берегом) количества предприятий общественного питания в шаговой доступности.

Заказ еды можно оформить тремя способами: посредством сайта ddener.com, службы Delivery Club или связавшись с оператором по номеру телефона +7 (383) 258-56-58. Доставка осуществляется пока только по правому берегу Новосибирска. Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, плата за доставку не взимается. Свежие и готовые блюда компания доставляет в течение 60-90 минут, предоставляя клиентам возможность оплатить свой заказ онлайн или наличными курьеру.

Справка о компании:
«Дядя Дёнер» — один из крупнейших операторов уличного питания в Сибири. Компания основана в 2009 году, строится на идее синтеза популярных блюд Ближнего Востока и технологий сетевого фастфуда, когда весь процесс подготовки ингредиентов вынесен за пределы торговых точек в общую фабрику-кухню. Основные блюда делаются из полуфабрикатов высокой степени готовности, подвергаясь температурной обработке. За короткое время развития предприятию удалось выйти на лидирующие позиции местного рынка по количеству торговых точек в формате стритфуд. Помимо небольших павильонов, в собственности компании несколько стационарных кафе и заведения на фуд-кортах в трех торговых центрах Новосибирска.