Аби поставила на рынок 188 тысяч тонн продукции в первом полугодии 2022 года

8 Сентября 2022
По итогам первого полугодия 2022 года совокупный объем продаж Аби вырос на 17,4% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 188,1 тыс. тонн готовой продукции. Выручка составила 34,28 млрд рублей .

Компания нарастила объёмы продаж продукции во всех категориях присутствия. На 25% увеличены поставки полностью готовых продуктов, на 18% выросли отгрузки колбасных изделий, на 10% – замороженных полуфабрикатов.

По итогам 6 месяцев 2022 года компания увеличила налоговые отчисления во все уровни бюджетов. В федеральный бюджет было перечислено 1,43 млрд рублей (рост 45%), в региональный – свыше 1,1 млрд рублей (плюс 50%). Совокупный объём взносов на обязательные пенсионное и медицинское страхования составил 923 млн рублей (что выше показателей прошлого года на 27% и 28% соответственно). Численность персонала по итогам первого полугодия по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. увеличилась на 12%.


Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:
«Во втором квартале компания сумела развить положительную динамику по производству всех видов продукции, которую мы отмечали по итогам первых трёх месяцев года. Мы продолжаем развитие наших производственных мощностей: инвестиционные проекты по строительству двух новых заводов позволят увеличить объем выпускаемой продукции на 217 тыс. тонн в год и создать более 3000 рабочих мест.
Важно, что сегодня Аби не только продолжает обеспечивать качественными продуктами питания жителей нашей страны, но и активно развивает свой экспортный потенциал».
По итогам 6 месяцев Аби увеличила объём экспортируемой продукции на 27% относительно аналогичного периода 2021 года. С конца марта 2022 года компания начала поставки в Монголию. Это десятое государство, в котором можно приобрести продукты Аби, и первая страна дальнего зарубежья, в которой компания осуществляет свои продажи.

Аби продолжила активное рекламное продвижение продуктов своих брендов. Так, в апреле началась первая федеральная рекламная кампания премиальных пельменей Grandmeni. Ролик в поддержку нового и одного из самых динамично развивающихся продуктов бренда «Горячая штучка» транслировался в национальном эфире ведущих федеральных телевизионных каналов России.




Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» . В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
Пресс-служба
Аби
Dmitriy.Lopatin@abiproduct.ru