Агрохолдинг «Краснобор» поддержал масштабный флешмоб в защиту экологии

25 Ноября 2019
Во всемирный День вторичной переработки розничная сеть бытовой электроники «М.Видео – Эльдорадо» запустила в социальной сети Вконтакте специальный флешмоб, посвященный бережному отношению к природе. Компания призвала всех желающих поделиться своими эко-достижениями и примерами внедрения эко-технологий при ведении бизнеса.

К участию во флешмобе присоединились крупнейшие российские и международные компании, такие как Сбербанк, Honor, Банк ВТБ, Coca-Cola, LG Electronics, Мираторг и другие. Каждая из компаний делилась успешными примерами вклада в сохранение экологии, а также кейсами по утилизации батареек или пластиковых крышек с хэштегом #утилизируйэто.

«Краснобор» рассказал участникам флешмоба о своих проектах по развитию экологически безопасных способов ведения сельского хозяйства и реализации программы безотходного производства. Компания перерабатывает отходы птицеводства и делает из них высококачественное органическое удобрение, тем самым сводя к минимуму какое – либо воздействие на окружающую среду.

В настоящее время производимое удобрение выпускается на российский и международный рынок под брендом ЭкоЧар. Продукт может служить стимулятором роста газонных трав в городских садово-парковых проектах, активно используется в качестве фильтрующего воздух или воду элемента, а также помогает выравниванию кислотности любых типов почты.
Елена Кольцова
Краснобор
media_krasnobor@mail.ru
media_krasnobor@mail.ru