Аналитические выкладки по отчетности «Дядя Дёнер» за 9 месяцев 2019 года

11 Декабря 2019
За последние 10 лет количество потребителей фастфуда выросло в процентном соотношении с 19 до 79. Судя по поисковым запросам в интернете, популярность дёнера выросла за 2 года более чем в 2 раза, обгоняя хот-доги.

Организация компанией собственного производства послужила мощным толчком для увеличения темпов роста. Пекарня, горячий и холодный цехи позволяют удовлетворять практически любые потребности предприятий общепита и дают прирост к розничной прибыли до 2 млн руб. ежемесячно.

Согласно оценочной системе финансового состояния USC, сеть «Дядя Дёнер» в 3 квартале 2019 года получила статус надежной. Улучшение положения компании связано со снижением долговой нагрузки и увеличением рентабельности. Выручка ООО «Дядя Дёнер» составила 240,9 млн руб. на 30.09.19. Рентабельность по чистой прибыли увеличилась относительно 9 мес. 2018 г. на 3 п.п., до 11,9%. В абсолютном выражении чистая прибыль составила 28,6 млн руб. Долговая нагрузка относительно EBIT снизилась до 1,79х, а отношение долга к выручке составляет 0,34х. Покрытие процентных расходов EBIT — 3,13х. Чистые активы по итогам трех кварталов 2019 г. составили 331,4 млн руб. Ликвидные активы покрывают обязательства на 38%.

Средний ежедневный объем торгов облигациями ООО «Дядя Денер» составляет около полумиллиона рублей. Средневзвешенная цена за 1-3 кварталы 2019 г. — 101,72% от номинала.
Иванов Артём
Юнисервис Капитал
+73833495776 (доб. 209)
press@uscapital.ru
Аналитическое покрытие за 9 месяцев 2019 г. в pdf