Бренд «Горячая штучка» приглашает сразиться за миллион рублей в спецпроекте «Горячие игры»

31 Марта 2023
1 апреля 2023 года стартует спецпроект на территории гейминга «Горячие игры», в рамках которого любой участник сможет получить гарантированный приз и выиграть 1 000 000 рублей.      
Для участия необходимо купить любой прокачанный продукт «Горячей штучки» до 22 апреля и загрузить чек на сумму от 79 рублей на специальном сайте «Горячих игр». Популярные стримеры, которые примут участие в игре, уже определились со своими предпочтениями, выбрав крутые «Хотстеры», классную «Чебупиццу», сочные пельмени «Бигбули» и растительные продукты нового поколения Foodgital. В период проведения киберпроекта каждый участник сможет получить до 2 000 рублей кэшбека за загруженные чеки из любого магазина страны.
Кроме того, каждый загруженный чек – это инструмент, который позволит участникам улучшить свой инвентарь в киберпространстве, с помощью которого они смогут повысить шансы выигрыша до 1 миллиона рублей. Также чеки помогут ослабить топовых стримеров, которые будут мешать участникам «Горячих игр» в борьбе за денежные призы.  
«Горячие игры» состоятся 23 апреля. Участникам в специально созданном лабиринте предстоит в одном из трех игровых режимов найти и разбить как можно больше кубов с продуктами «Горячей штучки», а также вывести из строя соперников, избежав при этом ловушек и встречи со стримерами. Максимальный размер выигрыша, спрятанный в лабиринте, за который может побороться каждый из участников, составляет 1 000 000 рублей.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«В «Горячих играх» мы предложили новую механику: известные стримеры страны станут частью игрового процесса. В этот раз загруженные чеки с прокачанными продуктами «Горячей штучки» помогут в противостоянии со стримерами, которые будут препятствовать участникам заработать денежные призы с общим фондом 1 000 000 рублей. Уверены, такой формат получит огромный отклик у аудитории – фанатов этой игры и нашего бренда».
«Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать профессиональные команды по компьютерным играм. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. в 2023 г. «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта.

Аби - ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса. По данным потребительской панели GfK, Аби - лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»2. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», Foodgital, «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть». Дистрибуторская сеть компании охватывает практически все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

«Горячая штучка» — бренд №1 на рынке замороженных полностью готовых продуктов в России**. В ассортименте — линейка инновационных для российского рынка продуктов, каждый из которых обладает собственной уникальностью: «Чебупели», «Чебупицца», «Хотстеры», «Бельмеши» и др.
В 2022 году бренд представил растительные продукты нового поколения – Foodgital.
Бренд «Горячая штучка» — обладатель большого количества наград и премий. Является трёхкратным лауреатом ТОП-10 категории «Лучший российский продуктовый бренд» премии Best Brands (2021-2019 гг.) и победителем национальной премии доверия потребителей «Марка №1 в России» в категории «Замороженные готовые продукты» в 2018. Признание профессионального сообщества принесло в актив бренда награды престижных конкурсов (Effie Awards Russia) и выставок («Продэкспо»).
«Горячая штучка» — прокачивает как надо!






* По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 г., по объему покупки домохозяйствами РФ продукции: Рынок колбас и сосисочных изделий включает такие сегменты, как ветчины, вареные, варено-копченые, полукопченые, сырокопченые/сыровяленые, ливерные колбасы, колбасные снеки, сардельки/шпикачки, сосиски. Рынок замороженных полуфабрикатов включает такие сегменты, как пельмени, хинкали, вареники, равиоли, манты. Рынок замороженных полностью готовых продуктов включает такие сегменты, как замороженные готовые блинчики, жареные снеки, пиццы, наггетсы, куриные стрипсы/крылья/ножки, пирожки, беляши, чебуреки, бургеры, хачапури, кроллы, лазанья, самса, шаурма, вторые блюда, жульены.
** За период с 01.09.2020 по 31.08.2021 по объему покупки в натуральном и стоимостном выражении домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь» (ОГРН 1027739386949), размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Пресс-служба
Аби
Dmitriy.Lopatin@abi.ru