Компания Group Pack принимает заказы на стартовые тиражи дой-пак пакетов с печатью и логотипом

15 Сентября 2022
Типография гибкой упаковки Групп-Пак рассказала про существенные преимущества заказа минимального пилотного тиража ДОЙ-ПАК - гибкой упаковки для любых мелких, сыпучих или порошкообразных продуктов (био-добавки, снеки, орехи), что особенно важно для начинающих предприятий в сфере производства высокотехнологичных продуктов питания и малого бизнеса.

С производственной точки зрения, печать дой-паков и упаковки в них уже освоено рядом российских компаний, а значит сейчас можно без проблем оформить заказ на печать дой-пак пакетов в существенных объемах. Если нужно расфасовать в дой-паки одного вида и размера объем продукции, который сопоставим с одной тонной или больше, то достаточно легко подыскать массу вариантов, где можно разместить такой заказ, потому что в таком случае заказчику понадобятся десятки или даже сотни тысяч единиц пакетов дой-пак с полноцветной печатью и логотипом (в зависимости от размеров). Эти объемы являются обыкновенными для товара в розницу в сегменте массового спроса.

Но когда, к примеру, продуктовый стартап хочет выйти на рынок, предложив свою продукцию в красочной и современной упаковке дой-пак с зип-локом, то тут могут начаться трудности - исполнителя на малую партию дой-паков из 5000 штук найти непросто из-за того, что основные производственные мощности существующего на рынке печатного оборудования не предназначены для изготовления малого количества гибкой упаковки либо это будет очень дорого.

Загвоздка в том, что для изготовления дой-паков и другой гибкой упаковки используются машины широкого формата, при работе с которыми стоимость оснастки и приладки (запуска тиража) достаточно высока и это имеет "экономический смысл" только при больших тиражах. Что же делать, если нужен именно минимальный тираж печати "под ключ" пакетов дой-пак с логотипом?

Какой выход из положения?

Компания Group Pack целенаправленно разработала стратегию формирования и исполнения типографией огромного количества совместных заказов на дой-паки, что и позволило удешевить процесс печати малых тиражей для разных заказчиков. В производство запускается один тираж с одинаковыми размерами упаковки, но с нанесением разных изображений. Стандартные размеры пакетов позволяют выполнять работу быстрее, а упаковку делают дешевле. Оснастка и приладка оборудования выполняется только один раз - по сути для большого составного заказа, что сокращает сроки производства.

По словам генерального директора компании Групп Пак Анны Сорочан такая стратегия выполнения заказов на дой-паки в конечном итоге существенно уменьшает расходы на упаковку, дает возможность сотням и тысячам поставщиков маркетплейсов заявлять о своем продукте с достойной полноцветной упаковкой по выгодным ценам, протестировать продажи и новые продукты. Закупщикам ритейл-сетей также легче принимать положительное решение по продукту, если поставщик показывает именно финальный вариант гибкой упаковки. Ну и естественно, больше не нужно расходовать время и деньги на обклейку пакетов наклейками. Полноцветная печать дой-пак пакетов с финальным согласованным дизайном происходит в те же сроки, что и печать этикетки.

О компании Групп Пак

Компания Групп Пак занимается производством гибкой полимерной упаковки, пакетов дой-пак и других видов упаковочной продукции уже более 10 лет. Одними из первых в 2011 году запустили направление пилотных тиражей и экологичных дой пак из крафт бумаги на собственном оборудовании. Пилотные тиражи дой-пак идеально подходят для реализации новых проектов. С компанией сотрудничают тысячи компаний, как большие предприятия так и только начинающие, среди которых большое количество поставщиков маркетплейсов.

Виды производимой упаковки

Компания может изготовить следующие виды матовых и глянцевых пакетов дой-пак:
   - Крафтовые - бумажные пакеты из плотной бумаги (белой, бурой или цветной). Внутренний слой состоит из плотного фольгированного материала, который защищает от влаги.
   - Металлизированные - эти пакеты применяются для герметичной упаковки с целью длительного хранения продуктов питания.
   - Фольгированные - способны сохранять первоначальные свойства и высокое качество продукта в течение длительного периода времени.
   - Прозрачные - абсолютно прозрачные пакеты. В выгодном свете презентуют товар. Всё видно насквозь.
   - С демонстрационным окном - на пакетах имеется прозрачное окно, через которое можно рассмотреть внешний вид товара.
   - C прозрачной стороной - одна из сторон пакета дой-пак - прозрачная.
   - Восьмишовные - сделаны из многослойного материала, сохраняющий качество продукции. Прямоугольное дно дает устойчивость упаковке.

Достоинства и преимущества компании Групп-Пак
   - Дизайн упаковки от профессиональные дизайнеров в самые короткие сроки
   - Бесплатный подбор материала и размеров пакета под ваш продукт
   - Соответствие маркировки упаковки требованиям ТР ТС 022 2011, ТР ТС 008/2011
   - До 5 видов в линейке по одной цене
   - Три концепции по стилю на выбор
   - До 5 правок в выбранный дизайн
   - Премиум качество печати
   - Минимальный тираж на рынке
   - Печать "вне очереди"

Контактные данные компании Групп Пак
   - Адрес офиса-шоурума: Москва, ул. Большая Новодмитровская, д 36, стр. 12
   - Телефон для приема заказов: +7 (499) 394-44-31 (Звонки принимаются с 9.00 до 20.00)
   - Электронная почта: sale@grouppack.ru
Анна Сорочан
Групп Пак
https://grouppack.ru
sale@grouppack.ru
Групп Пак