Компания «Культура» провела рестайлинг бренда натуральных настоек «Живой Рецепт».

30 Октября 2018
«Живой рецепт» – линейка крепких, 100% натуральных настоек с уникальными вкусами: «Копчёный перец и мёд», «Терновая (дикая слива)», «Медовая с лимоном», «На кедровых  орешках», которые были рождены в процессе исследования рынка и вкусовых предпочтений целевой аудитории.  «Живой рецепт» создавался для тех потребителей настоек, которые ценят прежде всего натуральность и эксклюзивность, как во вкусе, так и в дизайне.

Главной задачей рестайлинга стало усиление индивидуализации марки и ее отстройка от конкурентов на полке. Отсмотрев десятки вариантов и проведя тесты и фокус-группы среди целевой аудитории, было принято решение остановиться на представленном ниже варианте, ключевым акцентом которого стал благородный вкус напитков.

Обновлённый «Живой рецепт» подчеркивает натуральную живую природу настоек с помощью ботанических иллюстраций и нового эмоционального героя – лесной птицы с ярким золотым опереньем.
Визуализация бренда восходит к живительной силе русского фольклорного мира – могучих лесов, щедрых плодов, чудодейственных напитков. И в то же время соответствует современным трендам дизайна – ботанические мотивы, персонаж бренда, символизирующий счастье и свободу, устойчивый логотип, дополненный элементами плавной природной асимметрии.

Настойки разливаются оригинальную бутылку, произведенную на основании старинных форм бутылок «Казенного винного склада №4» - так ранее назывался «БрянскСпиртПром». Особым отличием служит отлитый знак винного склада, который украшает верхнюю часть бутылки.
Натуральная пробковая укупорка доносит идею натуральности и подлинности. Отдавая дань традициям, мы первые в России вернулись к использованию данного типа укупорки для крепкого алкоголя. Ручная оклейка бутылки завершает процесс производства напитка, который сделан для вас так, как мы делаем для себя.

Линейка бренда «Живой рецепт» в новом дизайне стала современнее, выразительней и заметней на полке за счёт яркой контрастной визуализации и комбинирования дорогих отделок печати. При этом полюбившиеся россиянам рецептуры и вкусы напитка по-прежнему на высоте.
Дмитрий Гриззли
ООО "Культура"