Легендами не рождаются, легендами становятся

27 Марта 2023
В конце марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей проекта «50 легендарных брендов» России 2022 года. Читатели «Комсомольской правды» выбрали 50 лучших отечественных производителей. В список победителей конкурса вошла торговая марка «Коровка из Кореновки», чей пломбир из настоящих кубанских сливок так любят россияне.
Проект «50 легендарных брендов» – главный конкурс страны, посвященный востребованным, популярным и, конечно же, самым любимым маркам России. Победители выбираются с помощью народного голосования.
Конкурс проводится уже в четвертый раз. В этом году в голосовании приняли участие более 4 миллионов потребителей. До финала дошли почти 140 участников, среди которых и компании с историей, сохраняющие лидерство и любовь потребителей, и марки, вошедшие в нашу жизнь уже «в новое время».
Российский бренд натуральной молочной продукции «Коровка из Кореновки» одержал победу в номинации «Современные легендарные бренды». Торговая марка, входящая в Группу компаний «Ренна», появилась в 2004 г. на Кореновском молочно-консервном комбинате и, несмотря на свой юный возраст, уже успела покорить покупателей. Сегодня «Коровка из Кореновки» ¬является брендом мороженого номер один в РФ*.

*Бренд «КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ» находится на первом месте в денежном и натуральном выражении в категории «Мороженое» в РФ за период январь-декабрь 2020 г. «На основании данных Nielsen RMS для категории "мороженое" за 12 месяцев, завершившихся 31.12.2020, для общего рынка розничной торговли в России, действительно по состоянию на 03.02.2021 г. [© ООО «ЭЙСИ НИЛСЕН», 2021 г.]»
Елена
ГК "Ренна"
e.yakovenko@dm.rennagroup.ru