Mary Kay Inc. становится партнёром The Nature Conservancy, чтобы развивать устойчивое рыболовство в Мексиканском заливе.

10 Июня 2019
Даллас (США) – 7 июня BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., международный лидер в области корпоративной и социальной ответственности, сегодня объявила о начале своего партнёрства с организацией The Nature Conservancy для развития устойчивого рыболовства в Мексиканском заливе. Программа по восстановлению рыбного хозяйства и прибрежной зоны Техаса направлена на решение таких проблем, как чрезмерный вылов рыбы, повреждение среды обитания и случайный вылов нецелевых видов во время коммерческого рыболовства.
«Каждый из нас обязан внести свой вклад в защиту самого ценного ресурса на планете: наших океанов», – сказала Деб Гиббинс (Deb Gibbins), главный операционный директор Mary Kay. - «Мы надеемся, что благодаря партнёрству с организацией The Nature Conservancy компания Mary Kay сможет поспособствовать сохранению экосистемы и биоразнообразия».
Программа будет регулировать управление рыбным хозяйством для восстановления и поддержания водных экосистем, а также стимулировать инновации, сотрудничество с сообществом и политику, обеспечивающую устойчивость в зоне залива. Всё больше людей приезжают в государства с прибрежными зонами и их бурно развивающейся экономикой, и то, как они поддерживают устойчивое развитие, будет влиять непосредственно на их здоровье и природные ресурсы.
Основанная в 1951 году, The Nature Conservancy является ведущей природоохранной организацией, работающей по всему миру для защиты экологически важных земель и вод ради природы и людей. Деятельность организации основана на науке и прагматических решениях наиболее насущных проблем, связанных с сохранением природы в самых крупных масштабах.
Инвестируя в прибрежные зоны Мексиканского залива, компания Mary Kay поможет:
С научной точки зрения: Создать демонстрационные проекты приоритетных промыслов, чтобы продемонстрировать преимущества улучшенного управления и стимулирования изменений в других промыслах.
С точки зрения лидеров: Провести эксперименты, использующие партнёрские отношения и инновационный вклад неправительственных заинтересованных организаций для повышения адаптивного совместного потенциала управления.
С технологической точки зрения: Продемонстрировать и повлиять на интеграцию модернизированных информационных систем, инструментов и технологий поддержки принятия решений для оптимизации сбора данных и адаптивных ответных мер управления.
«Mary Kay долгое время работала над тем, чтобы повлиять на перемены, которые сохранят землю для будущих поколений, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с компанией, столь приверженной миссии обеспечить Залив здоровой и процветающей экосистемой», – сказала Лора Хаффман (Laura Huffman), директор The Nature Conservancy по региону Техас. - «Инвестиции в нашу программу не только приведут в движение науку, политику и сотрудничество с сообществом, но и помогут доказать, что нет необходимости выбирать между экологическим здоровьем и экономическим процветанием – то, что мы делаем, помогает людям и природе процветать вместе».
Недавно представители Mary Kay приняли участие в саммите Oceans Plastics Leadership Summit, ставшем первым мероприятием, на котором собрались ведущие организации по производству и поставкам изделий из пластика, чтобы продемонстрировать высокоэффективные инициативы, создать новые творческие стратегии и подходы и стимулировать широкомасштабное решение проблем, связанных с кризисом пластика в океанах и вдохновляющих организации создавать партнёрства, совместные предприятия и инициативы в области исследований и разработок.

О компании Mary Kay
Будучи одной из первых женщин, «пробивших стеклянный потолок», Мэри Кэй Эш более 55 лет назад основала косметическую компанию с тремя целями: предлагать женщинам уникальные возможности, производить уникальные товары и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых продавцов в почти 40 странах мира. Mary Kay неизменно изучает основы красоты и стремится производить самые современные средства по уходу за кожей, декоративную косметику и пищевые добавки. Через фонд Mary Kay FoundationSM компания выделила более $78 млн. в поддержку онкологических исследований и приютов для жертв домашнего насилия. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять, решая проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.
Контакты:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Business Wire
Mary Kay Inc.
marykay.com/newsroom 972.687.5332
media@mkcorp.com
https://www.businesswire.com/news/home/20190607005074/en/