Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента

5 Апреля 2022
В год 55-летнего юбилея легендарного бренда «Русская» правообладатель товарного знака «Русская» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют одну из самых известных русских водок, производимую на мощностях ООО «БрянскСпиртПром», в новом дизайне упаковки.

В феврале 2022 года с конвейера сошла первая партия водки «Русская» в бутылках емкостью 0,7 л, выполненных в новом дизайне. На очереди – розлив в бутылки 0,5 л и 0,25 л.
Дизайн водки «Русская» стал более элегантным, стильным и премиальным, полностью соответствующим ценовой категории, в которой она продается. В состав этикетки теперь включены не только ключевые награды, которыми в разные годы на российских и международных отраслевых конкурсах была отмечена водка «Русская», но и Российский Знак качества.

Кроме обновленной этикетки «Русская» обзавелась новой уникальной формой бутылки, снабженной гравировкой, указывающей год создания бренда – 1967, и кольереткой с нанесением эмблемы Ассоциации производителей «Русской водки» (АПРВ), многолетними членами которой являются ООО «БрянскСпиртПром» и ФКП «Союзплодоимпорт».

В конце 2021 года Ассоциация производителей «Русской водки» поддержала предложение ООО «БСП» о проведении эксперимента по внедрению особой маркировки для водочной продукции, маркированной НМПТ «Русская водка», на мощностях завода. Проект реализовывается в рамках создания механизмов продвижения «Русской водки» как высококачественного продукта, изготовленного традиционным методом из натурального сырья. Для старта эксперимента был выбран «самый русский» из всех водочных брендов - водка «Русская».

Общим собранием была утверждена маркировка, с использованием эмблемы Ассоциации, которая позволяет визуально выделить для потребителя на полке в магазине водку, заслужившую отличную дегустационную оценку и являющуюся аутентичным продуктом, высокое качество которого признано профессиональным сообществом – производителями русской водки.

Водочный бренд «Русская» является символичным для нашей страны. Он был создан в Москве в 1967 году по приказу Министерства пищевой промышленности СССР.

История бренда полна ярких побед: в 1967 году водка «Русская» получила золотую медаль на международной выставке в Лейпциге, в 1977 году – большую золотую медаль на международной ярмарке в Пловдиве, а в 1982 году ее продажи установили мировой рекорд – за год было реализовано 3 368 520 000 бутылок. Ни один крепкий алкогольный напиток в мире не продавался в таком количестве.

СПРАВКА

Федеральное казенное предприятие «Союзплодоимпорт», созданное распоряжением Правительства РФ от 29 декабря 2001 г. № 1741-р, является правообладателем более 140 товарных знаков на алкогольную, спиртосодержащую и пищевую продукцию («Stolichnaya», «Moskovskaya», «Русская», «Советское», «Зубровка», «Старка» и др.) и наименования места происхождения товара (НМПТ) «Русская водка».

ООО «БрянскСпиртПром» – один из старейших заводов России, который славится традициями качества с 1899 года. «БрянскСпиртПром» – одно из немногих российских предприятий, получившее в 2016 году право пользования наименованием места происхождения товара (НМПТ) «Русская водка».

ООО «Культура» – официальный эксклюзивный федеральный дистрибьютор завода «БрянскСпиртПром».
ФКП "Союзплодоимпорт"
ФКП "Союзплодоимпорт"
Нелли Пугачева, пресс-секретарь ФКП "Союзплодоимпорт"
pressa@spimport.ru
Новости ФКП "Союзплодоимпорт"