«Термопол» признан лучшим за развитие рынка нетканых материалов в России

22 Октября 2014
Московский завод «Термопол» стал лауреатом Международного салона технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов. Отраслевое сообщество отметило российского производителя «За активное развитие рынка».
Отечественное предприятие, отметившее в этом году 10-летие производственной деятельности, оказало существенное влияние на современную картину отрасли нетканых материалов. Ежегодно «Термопол» представляет уникальные разработки и эксклюзивные новинки высокотехнологичных материалов «Холлофайбер», которые сегодня применяются практически во всех отраслях промышленности. Более 1000 рецептур сегодня производится заводом нетканых материалов, и технологические мощности расширяются в связи с вводом Второго комбината»Термопол» в Москве.
«Развитие рынка нетканых материалов в России связывается в первую очередь с технологиями «Термопол» не только потому, что потребителю системно представляются инновации, - комментирует награду технический директор предприятия Сергей Махов. - За десятилетие завод сформировал базовые понятия нетканки как промышленной подотрасли, ввел позиции обязательной и добровольной сертификации, терминологию — всем этим сегодня пользуются десятки отечественных компаний, появившихся на рынке в последнее время».
Награда, присвоенная заводу «Термопол», стала ещё и поддержкой отраслевым сообществом Постановления Правительства ¹ 791, предусматривающим импортозамещение нетканых материалов зарубежного производства высокотехнологичным российским продуктом: «На протяжении почти десятилетия мы говорим о технологической бессмысленности и экономической нецелесообразности использования и применения российскими швейными, мебельными и строительными компаниями нетканых материалов зарубежного производства, - говорит генеральный директор завода «Термопол» Александр Боначёв. - Российские разработки уже давно не только соответствуют международным стандартам, но и значительно превосходят их при значительно более низкой стоимости. Мы даже проводили публичные «Уроки арифметики» для швейников. Как результат - высокотехнологичный «Холлофайбер», в открытой конкуренции практически вытеснил с отечественного рынка громкие американские, финские, бельгийские и итальянские бренды. Вспомним, «Холлофайбер» и создавался в России как продукт импортозамещения, ставший наиболее успешным проектом и с точки зрения внедренных и системно обновляемых инновационных технологий, и с точки зрения экономического расчёта для российских производств».
На церемонии вручения награды представитель «Термопола» сообщил, что на предстоящих мебельных, строительных и текстильных выставках в ближайшие полгода будут представлены такие нетканые материалы, которые можно признать уникальными для мирового рынка.
Андрей
Термопол
+74954464925
info@thermopol.ru
www.hollowfiber.ru