Работающие способы привлечения через Интернет

8 Июня 2017
В современных условиях Всемирная паутина навсегда изменила мир бизнеса. Практически все современные компании имеют представительство в Интернет в виде полноценного ресурса, блога или страницы. Однако, просто создав сетевой ресурс и заполнив его информационным контентом, нельзя обеспечит автоматическое увеличение продаж и рост популярности компании. Необходима более целенаправленная работа в этой области.

30 мая 2017 года состоялась Встреча владельцев бизнеса, посвященная простому и самому популярному каналу привлечения клиентов. Узнать о новых тенденция в Интернет-маркетинге собрались владельцы и руководители компаний: "Автоцентр", "ТД "Антел", "Астра", "Величество трапеза", "Газснабсервис", "Глобал Мониторинг", "Медиа-тайм", "Международный автоклуб", "Молоток", "Мир сайдинга", флористической мастерской "Мята", "Оренбургская энергосберегающая компания", "Освещение и автоматизация", "Паритет-инфо", мужского клуба "Пятый сезон", "Синтез-56", "Спортис", "Строим дом", рекламного агентства "Урал-Медиа", "Экодом" и кондитерской "Marzi Pani".

Традиционно участников Встречи ждал сладкий стол!

В начале Встречи участники познакомились и обменялись контактами. Заряженные позитивом от новых знакомств традиционно поделились хорошими новостями о том, каких успехов достигли за последний месяц.

В этот раз на мероприятии присутствовали приглашенные эксперты, которые рассказали об эффективных способах привлечения клиентов через интернет.

Евгения Меденкова - "копирайтер от Бога" с многолетним стажем рассказала, как работать с клиентами через социальную сеть "ВКонтакте". В настоящее время благодаря социальным сетям полностью изменились способы, с помощью которых люди общаются, находят интересующую информацию, совершают покупки.

Евгения поделилась секретами из личного опыта, о том, как грамотно создавать группу и управлять ей. Рассказала о видах контентов, как позиционировать свою компанию, чтобы максимально быстро добиться отдачи от группы.

Далее речь пошла о сайтах и продолжила эту тему Юлия Александрова - специалист по контент и e-mail-маркетингу.

Вместе с участниками разобрали три вопроса: из каких компонентов состоит эффективный сайт, с какими трудностями сталкиваются владельцы бизнеса при заказе и использовании сайта и как этих трудностей избежать.

Как отметила сама Юлия: "Меня очень удивило, как предприниматели были вовлечены. Многие высказали все, что у них по этой теме наболело за долгие годы. Самое главное - я увидела в их глазах надежду, что их проблемы решаемы".

Тема Встречи настолько увлекла участников, что даже после завершения мероприятия гости не спешили расходиться, продолжая обсуждать интересующие аспекты в области Интернет-продвижения.
Анастасия Савченко - директор по развитию компании
"ЦО "Деловая инициатива"
деловаяинициатива.рф, (3532)66-22-09,66-22-03
info@codi56.ru
деловаяинициатива.рф