Конференция HR-Gravity Moscow 2018 по HR-брендингу

2 Марта 2018
HR-Gravity Moscow 2018: «На орбите сильной компании» - это закрытое мероприятие для VIP персон, которыми стали директора по персоналу из ведущих российских и международных компаний. Вместе с известными визионерами и трендмейкерами отрасли на конференции были подробно рассмотрены основные инструменты HR-брендинга, возможности, которые грамотное управление «человеческим капиталом» открывает для бизнеса, а были даны ответы на вопросы: «Как удержать сотрудников и мотивировать их на достижения?», «Может ли эффективный HR-бренд повысить производительность труда?», «Что важнее – деньги или удовлетворение от проделанной работы?», «Почему сотрудник компании – это ее главный клиент?», «Каков механизм внедрения ценностей бренда в HR-среду?» и многие другие.


Организаторами мероприятия в этом году стали ведущее брендинговое агентство России –Brandson Branding Agency, и одна из лидирующих международных компаний по поиску, оценке и развитию руководителей высшего звена – Odgers Berndtson Russia, а в числе гостей значились представитель HR-департамента Госкорпорации «Росатом» и многие другие интересные спикеры.


Елена Юферева, генеральный директор Brandson Branding Agency, член совета Ассоциация брендинговых компаний России - АБКР, погрузила нас в тайны современных стратегических фреймов для HR-бренда на примере таких эффективных кейсов агентства, как кибермаркет «Юлмарт», международная стивидорная группа Global Ports, «Банк «Санкт-Петербург», табачная компания «JTI», телекоммуникационная компания «Motorola Solutions» и др.


Андрей Егоров и Виктор Саламатов, консультанты практики Business Development Odgers Berndtson Russia, выступили с темой «Как внутренние коммуникации влияют на HR-бренд» и поделились опытом своей компании.


Андрей Егоров специализируется на проектах по оценке, развитию персонала, а также имеет опыт разработки систем и инструментов развития различных категорий персонала, проведения обучающих программ для руководителей среднего и высшего звена, стратегических сессий, бренд-сессий для компаний различных сфер бизнеса (банки, нефть и газ, медиа, розница, фармацевтика). Принимал участие в проектах по разработке моделей компетенций, проведении ассессмент-центров, подготовке специалистов для их проведения (тренеров, ведущих, наблюдателей).


Виктор Саламатов - руководитель комплексных проектов развития лидерского потенциала, оценки и развития HiPo и управления преемственностью для международных и российских организаций. Сотрудничает с практикой «Совет директоров и корпоративное управление» в области оценки и развития членов советов директоров и других коллегиальных органов. Является членом Национальной ассоциации независимых директоров (НАКД).


Андрей Бешко, заместитель директора департамента кадровой политики Госкорпорации «Росатом», рассказал о кейсе по разработке системы развития кадрового потенциала «РЕКОРД» на примере холдинга, объединяющего более 360 предприятий атомной отрасли и более 249,9 тысяч сотрудников. Открытость, эффективное использование личных ресурсов и ясные перспективы развития – всё это составляет принципиально новый подход к профессионализму, который внедряет ГК «Росатом». В выступлении также подробно был рассмотрен вопрос функционирования механизма системы «РЕКОРД» и дались пояснения к тому, как продвинутая система оценки и аттестации позволяет самым лучшим работникам выделиться, быть заметными для руководителей, чтобы в итоге составить кадровый резерв отрасли.


Ольга Молина является директором по работе с персоналом Sandoz в России и обладает опытом более 10 лет на руководящих позициях в функции по работе с персоналом в различных отраслях, в том числе в таких компаниях, как Ernst&Young и «БАТ Россия».

На конференции она выступила с темой «HR brand в FMCG и Фармацевтике. Сходства и различия» и рассказала об особенностях управления персоналом в сфере медицины и фармацевтики.


В течение всего дня гостей мероприятия ожидали содержательные дискуссии, форсайт-сесии и воркшопы об актуальных тенденция развития кадрового подразделения на примере данных закрытых исследований, а также рассказы об эффективных кейсах (к примеру, кибермаркет «Юлмарт», международная стивидорная группа Global Ports, «Банк «Санкт-Петербург», табачная компания «JTI», телекоммуникационная компания «Motorola Solutions» и др).
Пермяков Глеб
Odgers Berndtson