Для эффективного внедрения изменений нужно отбросить все лишнее

17 Июля 2017
Мастер-класс «Внедрение изменений в компании» провел старший консультант и бизнес-тренер PSB Group Станислав Толстой.

Несмотря на то, что внедрение изменений не зависит от выбора или желания людей, эта тема в мире бизнеса требует более серьезного отношения.
Еще вчера мир мог определяться аббревиатурой SPOD (устойчивый, предсказуемый, обычный, определенный). Развитие событий могло прогнозироваться, поскольку на ситуацию влияло небольшое количество факторов, а одни и те же события приводили к одним и тем же результатам.
Но вот уже вошло в лексикон новое устойчивое определение мира – VUCA (изменчивый, неопределенный, сложный, неоднозначный). Стремительно увеличивается поток информации (уровень информационного шума сейчас составляет 95%), и развитие человеческого мозга не успевает за развитием мира.
Все это – подтверждения того, что изменения в жизни, в бизнесе, в экономике неизбежны. Станислав Толстой назвал сферы (организационные ситуации), в которых компаниям может требоваться внедрение изменений: технологии, персонал, клиенты. Рассказывая об этапах внедрения изменений, бизнес-тренер повторял, насколько необходимо информирование всех сотрудников о текущей ситуации, предпринимаемых шагах, ожидаемых результатах. Поскольку внедрение изменений чаще всего прекращается на этапе сопротивления, именно в этот период от руководителя требуется проявление воли. Обучение сотрудников должно начинаться на этапе неопределенности – именно тогда, когда появилась мотивация, процесс обучения будет наиболее эффективным.
На мастер-классе были рассмотрены типовые модели поведения сотрудников компании при внедрении изменений, способы мотивации сотрудников в этот период, подходы руководителя к внедрению изменений.

В СПИБА сложились уже неизменные традиции. Одна из них – множество вопросов к гостю встречи, заинтересовавшему участников. Какие есть программы анализа данных? Как выбирать стратегию внедрения изменений? Как правильно выбрать необходимую профессиональную литературу? Чем стремительнее изменяется мир, тем важнее становятся ответы на эти вопросы. Станислав Толстой делился своим опытом консультанта, давал рекомендации. А завершил встречу советом, не потерявшим актуальности за несколько веков: информационный поток, который к нам поступает, настолько велик, что «нужно отбрасывать все лишнее».

Информационный партнер СПИБА компания BC Communications

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) — это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Миссия СПИБА — быть голосом бизнеса и оказывать содействие членам ассоциации в развитии бизнеса на Северо-Западе России посредством обмена информацией и опытом, открытого диалога с органами государственной власти и правительством, а также установления деловых контактов в неформальной дружеской атмосфере.
http://ru.spiba.ru/

BC Communications — коммуникационное агентство, созданное в Санкт-Петербурге в 2001 году. Оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Компания является информационным партнером СПИБА, членом РАСО и АКОС. Обладатель сертификата профессиональной квалификации в области связей с общественностью, входит в Национальный рейтинг коммуникационных компаний РФ. BC Communications является обладателем отраслевых наград.
http://bccom.ru/
Мария Сидорова
BC Communications