Анализ ниш для развития бизнеса: комплексное решение от специалистов Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ»
27 Июля 2021
Анализ рынка – первый шаг к составлению эффективной стратегии развития и продвижения компании. Всесторонний анализ ниш для развития бизнеса позволит значительно быстрее достичь успеха. Особенно в текущих условиях, когда многие компании были вынуждены уйти с рынка и освободили некоторые сегменты, снизив уровень конкуренции, а потребительские предпочтения стимулируют высокую скорость возникновения новых ниш.
В рамках услуги скрининга - анализа ниш удается с минимальными затратами и экспертной помощью определить перспективы рынка и занять наиболее выгодную позицию.
«Анализ перспективности и прибыльности ниши для бизнеса – тема, которая особенно актуальна сейчас. Изменившиеся условия ведения деятельности и поведение потребителей требуют спринтового изучения и принятия решений», - отмечает Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга.
Специалисты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут комплексную поддержку при выходе в новые ниши:
• Сформируют критерии выбора рыночных ниш, определят наиболее перспективные и устойчивые для развития бизнеса.
• Проведут скрининговое маркетинговое исследование выбранной ниши:
- анализ объема рыночной ниши;
- конъюнктурный анализ;
- исследование спроса, потребительских предпочтений;
- прогноз развития рыночной ниши.
• Проведут анализ внутренних возможностей компании работать в выбранной нише, выявят сильные и слабые стороны, барьеры и возможности.
• Проведут анализ рисков деятельности компании в рыночной нише, сформируют рекомендации по предупреждению и минимизации рисков.
• Разработают стратегию выхода в новую нишу и дальнейшего развития.
Комплексное исследование ниши позволит принять взвешенное решение при планировании выхода и добиться более высокой эффективности деятельности в выбранной нише.
В рамках услуги скрининга - анализа ниш удается с минимальными затратами и экспертной помощью определить перспективы рынка и занять наиболее выгодную позицию.
«Анализ перспективности и прибыльности ниши для бизнеса – тема, которая особенно актуальна сейчас. Изменившиеся условия ведения деятельности и поведение потребителей требуют спринтового изучения и принятия решений», - отмечает Александра Шнипова, Заместитель руководителя практики Управленческого консалтинга.
Специалисты практики Управленческого консалтинга Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» окажут комплексную поддержку при выходе в новые ниши:
• Сформируют критерии выбора рыночных ниш, определят наиболее перспективные и устойчивые для развития бизнеса.
• Проведут скрининговое маркетинговое исследование выбранной ниши:
- анализ объема рыночной ниши;
- конъюнктурный анализ;
- исследование спроса, потребительских предпочтений;
- прогноз развития рыночной ниши.
• Проведут анализ внутренних возможностей компании работать в выбранной нише, выявят сильные и слабые стороны, барьеры и возможности.
• Проведут анализ рисков деятельности компании в рыночной нише, сформируют рекомендации по предупреждению и минимизации рисков.
• Разработают стратегию выхода в новую нишу и дальнейшего развития.
Комплексное исследование ниши позволит принять взвешенное решение при планировании выхода и добиться более высокой эффективности деятельности в выбранной нише.