Интенсивный курс тренингов «Как считать и зарабатывать» проводит «Академия Розничных Технологий»

24 Октября 2019
Цикл тренингов «Как считать и зарабатывать» для собственников и руководителей и директоров торговых сетей одежды проводит «Академия Розничных Технологий» с 30 октября по 8 ноября 2019 года. Цикл включает шесть тренингов по управлению ассортиментом, маркетингом, продажами, мерчандайзингом, персоналом и финансами в fashion-бизнесе.

30-31 октября. Закупки и управление ассортиментом в магазине одежды.
Участники изучат, как составлять план закупок, основанный на бюджете продаж, как не допускать дефицита и избежать остатков, и с какой наценкой работать, чтобы зарабатывать, не теряя покупателей.
1 ноября. Продающий маркетинг в fashion retail.
Слушатели научатся работе с клиентской базой магазина, посчитают бюджет маркетинга для магазина одежды, разработают план действий по реактивации потерянных клиентов и спланируют календарь trade-маркетинговых активностей на сезон.
5 ноября. Финансы для предпринимателей в fashion retail.
Участникам предстоит изучить финансовую грамотность, финансовую математику и управление денежными потоками. Тренинг ответит на вопросы, что делать, если в компании возникли прогрессивные издержки и как не допускать кассовых разрывов.
6 ноября. Управление продажами в розничном магазине одежды.
Слушатели узнают, как управлять продажами на основе KPI, получат таблицы для составления корректных планов продаж на год, сезон или месяц и ответят на вопрос, как начислять зарплату менеджерам и продавцам, чтобы они продавали лучше.
7 ноября. Управление персоналом в розничном магазине одежды.
Тренинг даст ответы на вопросы, как понимать логику продавцов, какие управленческие подходы использовать, чтобы мотивировать подчиненных решать поставленные задачи и как не терять нити управления коллективом.
8 ноября. Мерчандайзинг в мультибрендовом магазине одежды.
Участники научатся зонировать мультибрендовый магазин, размещать ассортимент во время акций и распродаж и оформлять новогодние витрины.

В результате обучения слушатели упорядочат свои знания и получат новые инструменты для управления как отдельными бизнес-процессами, так и компанией в целом. В консалтинговых проектах «АРТ» эти инструменты обеспечивают рост прибыли в среднем на 30%.
«Наша цель — научить владельцев и директоров магазинов одежды настраивать бизнес-процессы так, чтобы не терять деньги, а больше зарабатывать», - говорит генеральный директор «АРТ» Юлия Вешнякова.
Программы тренингов составлены на основе кейсов, собранных в течение 9 лет  консалтинга для торговых сетей одежды из России и СНГ.
Тренинги проводятся очно и в онлайне. Заявку на участие можно оформить на сайте «АРТ» www.art-rb.ru или отправить на почту: info@art-rb.ru.
"АРТ"
"Академия Розничных Технологий"