Как найти дилера — партнера для выхода на внешние рынки

12 Сентября 2019
Поможем найти дилера в России и за рубежом. Наше предложение по поиску дилера, дистрибьютора, торгового представителя, агента, для реализации вашего продукта. Лучшие условия, стоимость, сроки, референции от других компаний. Варианты сотрудничества:

Торговый союз Souztrade.ru заинтересован представить ваш товар на международной торговой площадке, и торговать им.   Стоимость услуги — бесплатно.
Мы готовы составить и разослать письма в Корпорации развития регионов (торговые отделы посольств, торговые миссии в Москве) с презентацией вашей организации, предложением сотрудничества и поиска дилера в регионе. Стоимость услуги 10 тыс.руб. (прозвонить узнать результат +10 тыс.руб.)
Мы готовы сделать выборку из таможенной статистики ВЭД, ключевых импортеров вашего продукта (по коду ТН ВЭД), и представить вам базу потенциальных игроков (с контактами), из которых вы самостоятельно определитесь с партнером . Создание базы данных импортеров — только название организации 15 тыс.руб, с указанием контактов 30 тыс.руб. срок
*Срок исполнения 5 рабочих дней, с момента зачисления денег на расчетный счет компании.

*Дополнительно мы готовы организовать встречу, презентацию, переговоры, в администрации региона, посольстве, в рамках выставки, отраслевой конференции, бизнес форума. Стоимость от 60 тыс.руб. (без учета фуршета и аренды)

Если у Вас есть конкретный вопрос по данной теме, просто напишите эксперту  WhatsApp +79169906144 – Бесплатно

Чем отличается дилер от дистрибьютора
В чем заключается работа дилеров? Дилерская деятельность заключается в выполнении посреднических операций. Дистрибьютор – это физическое или юридическое лицо, которое является официальным представителем компании-производителя и выполняет функции распределения товара от предприятия к розничным или оптовым перекупщикам – дилерам. Такой распределитель является посредником между производителями и последующими торговцами

Кто такой дистрибьютор?
Развитие любого бизнеса подразумевает расширение круга потребителей (аудитории бизнеса) не только количественно, но и качественно. Производители стремятся открывать филиалы в городах и странах, предлагая продукцию большему числу покупателей. Многих производителей интересует, как найти дистрибьютора, который будет поддерживать долгосрочную реализацию товара. Дистрибьютор представляет собой посредника между производителем и розницей.

Проконсультируйтесь!