Нарицательный бренд: триумф или трагедия?

26 Мая 2023
Известные компании, в особенности лидеры отраслей или первооткрыватели новых рынков, часто сталкиваются с тем, что их бренд становится нарицательным, то есть его используют для обозначения всех товаров отрасли. Например, «Памперсами» называют все подгузники, вне зависимости от производителя, но Pampers — это бренд, а не название категории товаров для детей.

Тут встает интересный вопрос, нарицательный бренд — это всемирная слава или потеря идентичности и серьезный риск лишиться правовой охраны товарного знака?

Читайте рассуждения на эту тему в нашем Телеграм-канале по ссылке ниже.
Обязательно подписывайтесь, ведь впереди еще много интересного и полезного!
Гардиум
Гардиум, юридическая компания
8 800 550-82-58, legal-support.ru
info@gardium.ru
Телеграм-канал