Регистрация ООО - юридические услуги

17 Мая 2021
Каждый вид бизнеса создается для того, чтобы получать прибыль. Это аксиома. Прибыль приносят клиенты, они же оплачивают все затраты, то есть издержки компании. Еще одна аксиома. Основным способом привлечения клиентов является реклама. Реклама настолько многогранна, что включает не только наружные щиты, растяжки и объявления в газетах, журналах, в Интернете.
Главный секрет любой рекламы состоит в том, что нет одной для всех эффективно работающей схемы. Для кого-то достаточно будет интересного текста на раскрученном сайте, а кому-то не хватит и эфирного времени на телевидении в прайм-тайм.
Единственно правильное решение в размещении рекламы – это постоянный поиск новых каналов привлечения клиентов. Допустим, юридическая фирма занимается регистрацией ООО и предприятий других форм собственности. Каковы наиболее эффективные пути поиска клиентов для нее? Где живут её клиенты? Гениальную рекламу с первого раза не может придумать никто, поскольку в разное время в разных городах и странах клиенты совершенно по-разному могут отреагировать на один и тот же ролик или слоган. И юридическая фирма начинает поиск своих клиентов, размещая объявления на профессиональных форумах, порталах, досках объявлений, социальных сетях, блогах и товарных площадках.
Риск того, что реклама не сработает, существует всегда. Однако риск этот оправдан, если в эксперименты будут вложены 10-20% маркетингового бюджета. Как только фирма находит работающий рычаг, основную долю бюджета вкладывает в него, а все остальное – в поиск новых путей продвижения.
Как часто многие бизнесмены допускают одну и ту же ошибку: найдя какой-то эффективный рекламный ход, они начинают эксплуатировать его до полного изнеможения. Но психология клиента устроена так, что ему все приедается и со временем он просто не видит ту самую когда-то очень эффективную рекламу. А бизнесмен продолжает вкладывать в неё деньги и уже не ищет ничего нового. Опасная ошибка.
Если же какой-то новый способ привлечения клиентов начинает давать отдачу, вложения в него нужно развивать, одновременно пробуя другие пути. То есть этот процесс должен стать постоянным: жизнь меняется, варьируют покупательские предпочтения, выходят на рынки новые компании. Если фирма готова экспериментировать со своей рекламой, чтобы привлечь новых клиентов, нужно искать те изюминки в предложении, на которые важно обратить внимание своих потенциальных покупателей.
Алена Симакова
ООО "Центр корпоративных решений"
+ 7 920 429 75 71
Юридические услуги