Анимационная заставка «Киностудии КИТ» получила главную награду на фестивале Drawtastic

28 Ноября 2019
В ноябре самый известный международный фестиваль анимации DRAWTASTIC раздал свои призы. Анимационная заставка «Киностудии КИТ», режиссёром которой выступил оскароносный художник-мультипликатор Александр Петров, получила главную награду – Золотой Карандаш - в номинации «Лучшая реклама».

Фестиваль был основан в 2005 году Роем Диснеем - племянником Уолта. С тех пор DRAWTASTIC развивает свою основную миссию - поддерживать и демонстрировать традиционную 2D-анимацию во времена глобальной цифровизации.

Анимационная заставка «Киностудии КИТ» выполнена в уникальной и трудоёмкой технике «ожившей живописи» - анимационный ролик создавался на стекле масляными красками. Каждый отдельный кадр – это наложение одного слоя краски поверх другого, без возможности что-либо исправить.  В России такой техникой виртуозно владеет только художник-мультипликатор Александр Петров, обладатель премии «Оскар» за короткометражный анимационный фильм «Старик и море» (2000). Заставка киностудии является небольшим по форме, но завершенным и самостоятельным визуальным произведением. В 21 секунду вписано фантазийное путешествие маленького мальчика по прекрасному миру воображения: от крутого спуска на скейтборде, через виражи океанских волн, - до полёта верхом на синем ките, который является символом Группы Компаний ГПМ КИТ.  
 
Инициаторами совместной работы с Петровым и соавторами идеи стали Генеральный директор Группы Компаний ГПМ КИТ Рафаел Минасбекян и Генеральный директор «Киностудии КИТ» Джаник Файзиев. Работа над воплощением основных идей Киностудии в запоминающийся и единый образ длилась больше года.
 
Рафаел Минасбекян, Генеральный директор ГК ГПМ КИТ: «Идея имиджевой заставки, в которой маленький мальчик переносится из современного города в мир своих фантазий, где путешествует на огромном синем ките в урбанистическом экстерьере, родилась давно. Думаю, именно этот образ точно отображает ту эмоцию, которую мы ждём от создаваемого нами контента. Зритель, соприкасаясь с кино, получает возможность погрузиться в прекрасный мир – мир, где реальность ограничивается только его фантазией! Соприкосновение с творчеством великого художника Александра Петрова – это огромная радость, а возможность поработать с ним - редчайшая профессиональная удача для любого продюсера. Я очень рад, что наши фильмы теперь всегда будут начинаться с выдающегося художественного произведения и при этом испытываю трепет, потому что это задает нашему продукту высокую планку».
 
Александр Петров, художник-мультипликатор: «Начав работу в позапрошлом году, мы прошли непростой путь, долго искали нужную тональность. Я отрисовал больше 10 различных эскизных вариантов с музыкой, цветом, метаморфозами, но всё было тяжеловесно. Легкость пришла вместе с мотивом скольжения – появился нужный импульс. Было важно найти не только метафоричную, но и естественную форму для движения большого синего кита, который становится плацдармом для путешествия мальчика. Считаю, что совместными усилиями вcе получилось и воплотилось в светлую, цельную историю».
 
В сюжете зашифрованы главные идеи Киностудии: взаимоотношение с кинематографом – это яркий опыт, который даёт ощущение полёта и высвечивает мир в жизнеутверждающем цвете. 
 
Джаник Файзиев, Генеральный директор «Киностудии КИТ»: «Изначально мы решили, что заставка будет рукотворной и планировали обратиться только к Шуре Петрову. Ждали, когда у него появится возможность взяться за этот проект. Очень хотелось, чтобы заставка отражала то, чем является Киностудия – мы рукотворно создаём эмоциональную яркость и дарим зрителям волшебное путешествие в мир грёз. Поэтому первое прикосновение к нашей студии через заставку должно быть на грани этого ощущения Чуда».

Подписавшись на соцсети Группы Компаний ГПМ КИТ, вы всегда будете в курсе наших новостей!
 
ГПМ КИТ
Группа Компаний ГПМ КИТ (Кино и Телевидение. Производство, прокат, дистрибуция) в составе ведущего медиа-холдинга России и Восточной Европы - «Газпром-медиа». В ГПМ КИТ входят компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках:
«Киностудия КИТ» – производство телевизионных сериалов, художественных, документальных и анимационных фильмов;
«Централ Партнершип» – кинопрокат, дистрибуция библиотеки и экспансия российского контента на международные рынки;
«Ред Медиа» - производство и дистрибуция 39 тематических телевизионных каналов.
Мария
ГПМ КИТ
nakonechnayamasha@gmail.com