Анна Бжедугова поделилась подробностями своей съемки для рекламной компании NYX

1 Сентября 2020
На прошлой неделе российская модель и актриса Анна Бжедугова участвовала в съемке для популярного американского бренда декоративной косметики NYX. Как оказалось, в Америке соблюдают серьезные меры безопасности, несмотря на то, что в США отменили принудительную самоизоляцию. Съемочные процессы таких гигантов косметического рынка, как NYX, проходят в режиме повышенного контроля за персоналом и моделями. Анна рассказала о том, как прошла кастинг и какова была организация съемки всемирно известного бренда.

История этой съемки действительно удивительная. Я проходила кастинг совершенно случайно. Представители компании NYX делали кастинг совместно с магазинами Sephora. Я гуляла по торговому центру, возле Sephora стояли представители бренда и искали моделей для съемок новой рекламной компании. Мне предложили оставить свои данные и сфотографироваться. Это было еще в ноябре 2019 года. Через какое-то время мне написала Джоана Тайлер – президент по диджитал маркетингу компании NYX. Меня утвердили на съемку, которая должна была состояться весной, но, как все мы знаем, по всему миру началась пандемия.

В середине июля, когда в Лос-Анджелесе смягчили карантин, начали открываться рестораны и запускаться съемочные процессы, Джоана снова мне написала, что съемка состоится в середине июля. Конечно, я была к ней готова. Позже в Лос-Анджелесе началась вторая волна, все снова отменилось. Но вот, наконец, всю прошлую неделю мы снимали, все это было в очень строгом протоколе относительно мер безопасности. Перед тем, как мы заходили в студию, нужно было пройти тест и ответить на вопросы: была ли я в контакте с коронавирусными больными, как я себя чувствую и так далее. Каждый день перед заходом я заполняла опросник, и только после этого можно было попасть в здание. Абсолютно все были в тканевых масках и с дополнительными пластиковыми щитами! Мейкап артисты, стилисты по волосам, ассистенты, весь персонал. Когда нам делали макияж, мейкаперы очень жаловались на неудобство, эти щиты постоянно что-то задевали, залезали в краску, но кое-как справлялись. Очень необычно было то, что все находились друг от друга на расстоянии. Обычно, во время перерыва на съемке все идут на обед, расслабляются, начинают общаться друг с другом. Чаще всего на столе кейтерниг выложен, как буфет. Каждый подходит и накладывает что хочет. В этот раз все находилось в отдельных боксах, было запрещено даже трогать руками то, что в итоге не собираешься брать. Каждому ставили отдельный стол со стулом, мы ели в гордом одиночестве. Также везде нужно было находиться в маске, это тоже было очень необычно. NYX собрали моделей разных типов кожи, чтобы прорекламировать новые продукты: карандаши для глаз, тени, блески для губ и так далее. Нам очень часто меняли образы. Чтобы дойти из комнаты где меня красили на съемочную площадку, нужно было надеть маску, а она смазывает макияж! В особенности трудно было сохранить блеск на губах и сделать так, чтобы он нигде не отпечатался.

В остальном все было очень профессионально и продуманно. Действительно большие профессионалы собрались на площадке, нас снимала французский фотограф Матильда Брессон, кадры получились очень классные. Для меня была большая радость впервые оказаться на съемке за весь период карантина, понимать, что наконец-то ты занимаешься любимым делом, вместе с талантливыми и творческими людьми. Кстати, эта рекламная компания выйдет по всему миру, в том числе в России.
Николай
-