Группа Компаний «Рики» и Alibaba Group совместно произведут второй сезон сериала «Тима и Тома»

1 Октября 2019
Группа Компаний «Рики», ведущий российский анимационный холдинг России, совместно с китайской компанией Alibaba Cultural Media and Entertainment Group, являющейся подразделением мирового лидера в сфере интернет-коммерции, холдинга Alibaba Group, объявляют о начале совместного производства второго сезона анимационного сериала «Тима и Тома». Студией компьютерной анимации «Петербург», входящей в ГК «Рики», будет создано 52 эпизода в технике 3D/2D по 5 минут каждый. Первые 13 серий будут произведены к апрелю 2020 года. Сериал выйдет одновременно на английском, русском и китайском языках.

«После огромного успеха первого сезона «Тимы и Томы» мы с нашим партнёром приняли решение продолжить сериал, и уже в сентябре запустим в производство второй сезон, – комментирует заместитель генерального продюсера по международному развитию Группы Компаний «Рики» Диана Юринова. – Параллельно в Китае стартовала лицензионная программа, реализуется широкая промокампания и уже получены первые предложения от производителей детской продукции. Мы рады, что наш сериал получил такое признание у китайской аудитории и ожидаем ещё более быстрого роста популярности после первых эфиров на телевидении».

Напомним, первый сезон анимационного проекта «Тима и Тома» начал транслироваться на крупнейшем китайском видеохостинге YouKu в ноябре 2018 года, сразу показав рекордный рост просмотров. За стартовый день 13 первых серий собрали 12 миллионов просмотров, а сегодня отметка приближается к 2 миллиардам.
«Мы очень рады сотрудничать с Группой Компаний «Рики» по развитию бренда «Тима Тома» в Китае, – говорит генеральный директор YouKu Kids Ляо Хуайнань. – Наши отношения начались с рамочного соглашения, подписанного в сентябре 2018 года, по финансированию, производству, продвижению и дистрибуции нового российского анимационного контента в Китае и во всём мире, а также лицензионных товаров, произведённых на основе данного контента. YouKu отвечает тенденции растущего спроса на стриминговые сервисы в Китае, и данное партнёрство демонстрирует наше намерение предоставлять разнообразный и высококачественный контент всё большему числу китайских семей, которые ищут весёлые и интересные фильмы».

Сериал «Тима и Тома» стал первым проектом в рамках соглашения Группы Компаний «Рики» с Alibaba Group, подписанного в сентябре 2018 г. в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке на полях встречи президента Российской Федерации Владимира Путина и председателя Китайской Народной Республики Си Цзиньпина. Стороны договорились сотрудничать на стратегическом уровне в направлении финансирования, производства, продвижения и распространения в Китае и во всём мире нового анимационного контента, создаваемого в России, а также лицензионной продукции и товаров, основанных на данном контенте.

Группа Компаний «Рики» – лидер российского рынка анимации; ведущая российская компания в области создания, управления, лицензирования и продвижения анимационных медиабрендов для семейной аудитории. ГК «Рики» была основана в 2003 году, самыми известными брендами холдинга являются «Смешарики», «Малышарики», «Фиксики» и «ПИНКОД», которые имеют 99% узнаваемость среди целевой аудитории в России.

Alibaba Cultural Media and Entertainment Group – крупное подразделение Alibaba Group, отвечающее за культурно-развлекательную сферу. В рамках общей стратегии Alibaba Group «радость + здоровье» компания Alibaba Cultural Media берёт на себя ответственную миссию за реализацию программы «Радость» в ближайшие несколько десятилетий, а также осуществляет подбор контента для крупнейшего в КНР видеопортала Youku.
Екатерина Андреянова
Группа Компаний "Рики"
eandreyanova@riki-group.com