Как российские шоколатье конкурировали на кондитерском рынке, расскажут на ВДНХ

27 Ноября 2019
Организатором проекта выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике совместно с Музеем предпринимателей, меценатов и благотворителей.

Товарищество «Эйнем» известно не только как крупнейшая кондитерская фабрика с широким ассортиментом: всевозможными карамелями, леденцами, шоколадом, пастилой, печеньем и даже непривычным для России напитком – какао. Творческий союз создателей товарищества – прусско-подданный Фердинанд Теодор фон Эйнем и Юлиус Гейс – прославились креативным продвижением товара.

О том, как товариществу «Эйнем» удалось завоевать лидерские позиции в кондитерской отрасли России и об истории получения звания «Поставщик двора Его Императорского Величества» расскажут 30 ноября на лекции «Эйнем» - путь к лидерству на рынке кондитерских изделий.

Спикером выступит заместитель директора музея история шоколада и какао «Мишка» (при фабрике «Красный Октябрь») Марина Жданович, которая расскажет слушателям:
- об оригинальных рекламных проектах, продуманной организации производства и маркетинге;
- социальной политике товарищества;
- историю основных брендов предприятия: дореволюционных и советских.

Кроме того, на лекции будут звучать «сладкие» мелодии К. Фельдмана и демонстрироваться видеоряд рекламной продукции и упаковки фабрики.

Лекция пройдет 30 ноября в павильоне №34 «Космос» на ВДНХ.

Начало в 13.00.

Мероприятие бесплатное по предварительной регистрации на сайте.
Департамент города Москвы по конкурентной политике
Департамент города Москвы по конкурентной политике
+7 499 652 60 27
delo@mos.ru
http://mos-tender.com/historical?utm_source=press-release