Как сделать продажу билетов на концерты эффективной?

5 Мая 2020
Организация каждого мероприятия требует много времени и сил. Будь это бесплатная лекция о красоте или дорогой концерт всемирно известного певца, необходимо задолго до начала события сделать важные вещи. Как отмечает основатель проекта «Dudukist» и организатор концертов армянской музыки Сурен Багдасарян, в самом начале пути нужно сформулировать идею концерта и понять свою целевую аудиторию. Таким образом, придет понимание, какие каналы можно задействовать для приглашений. Надо отметить, что продажа билетов на концерты происходит лучше всего через специализированные приложения, с помощью которых удобно анализировать аудиторию, динамику продаж и другое.

Начинающему специалисту в данной сфере имеет смысл задействовать незатратные средства продвижения мероприятия: социальные сети, электронная рассылка сообщений, взаимодействие через мессенджеры. Так можно сформировать ядро аудитории, которая постоянно интересуется темой мероприятия. Важным пунктом при подготовке концерта, шоу или спектакля является выбор площадки. Здесь необходимо учесть все ее особенности и характеристики: от уборных до технических возможностей сцены. Организатор должен почувствовать себя в роли зрителя, который с билетом входит в здание, сдает в гардероб верхнюю одежду, проходит в зал, становится участником мероприятия, уходит из здания. Самое впечатляющее шоу не должно быть омрачено неудобствами по пути к залу.

Зачастую зрители покупают билеты, не всегда понимая, какой ряд и место окажутся удобными в зрительном зале. Здесь им помогут возможности сервиса продажи билетов Qtickets, специалисты которого помогут с визуализацией зала и представлением его в интернет-пространстве. Добавим здесь, что сервис имеет возможность интеграции с социальными сетями, подстраиваться под любое мобильное устройство, что делает покупку билетов комфортной. Qtickets используют многие компании, которые организуют мероприятия, что позволяет им использовать веб-аналитику продаж, улучшать конверсии в покупку, получать анализ эффективности сайтов (социальных сетей) продвижения, оптимизировать бизнес-процессы, делать оформление приглашений на мероприятие более привлекательными.
В. В. Перевезенцева
https://qtickets.ru/