Отчет о корпоративной социальной ответственности P&G.

4 Декабря 2019
Стремление компании быть силой добра и силой роста подтверждают рейтинги, свидетельствующие о росте репутации

Цинциннати (США) – 31 октября BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) опубликовала сегодня Отчет о корпоративной социальной ответственности  за 2019 год. Документ детально отображает прогресс, которого компании удалось добиться на таких ключевых направлениях, как работа с населением, многообразие и инклюзия, гендерное равенство и экологическая устойчивость, с опорой на принципы этики и корпоративной ответственности.
От реализации намеченной на 2020 год цели, которая состоит в том, чтобы предоставить 15 миллиардов литров чистой воды в рамках программы по обеспечению детей безопасной питьевой водой (Children’s Safe Drinking Water Program, CSDW), и до использования своего голоса, чтобы инициировать обсуждение вопросов гендерного и расового равенства – 2019 год был годом, когда умение P&G вести за собой ощутимым образом отразилось на сообществе и сотрудниках компании.
"Мы интегрировали социальную ответственность в свой бизнес, и это не только приносит пользу, но и формирует доверие и обеспечивает баланс интересов в отношениях с потребителями, а также стимулирует рост и создание стоимости, что позволяет нам быть силой добра и силой роста", - сказал Дэвид Тейлор (David Tailor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "Это не что-то отдельное, что мы делаем попутно. Так мы работаем изо дня в день во всем мире".
Осуществляя операции  примерно в 70 странах и работая почти для пяти миллиардов человек, компания использует свои масштабы, инновации и талантливых сотрудников, а также широкий охват своих 65 ведущих брендов, чтобы каждый день нести добро. Вклад P&G находит признание во внешнем мире, о чем свидетельствуют растущие позиции компании в рейтингах 2019 года World’s Most Admired Companies компании Fortune и Axios Harris Poll 100.
Кроме того, более 80% сотрудников P&G одобрительно отзываются о деятельности компании в сфере социальной ответственности, что делает социальную ответственность одним из показателей, получивших в годовом опросе компании 2019 года наибольшее количество баллов.
Основные положения отчета P&G о корпоративной социальной ответственности за 2019 год:
•    Работа с населением: P&G осуществила поставку наборов в рамках мероприятий по ликвидации последствий различного рода бедствий, куда входили продукты для семей, пострадавших от более чем 25 стихийных бедствий, таких как лесные пожары и ураганы, опустошившие часть территорий США, наводнение в индийском штате Керала и смертоносное землетрясение и цунами в Индонезии. Помимо этого, компания, в рамках своей программы CSDW, приняла на себя новое обязательство осуществить к 2025 году поставку 25 миллиардов литров чистой питьевой воды.
•    Многообразие и инклюзия: P&G стала платиновым спонсором World Pride в Нью-Йорке с 50 точками во всем мире, выразив свою поддержку посредством различных мероприятий под знаком Pride. Чтобы продолжить разговор о расовых предрассудках, компания осуществила запуск сиквела "The Look", который является продолжением отмеченного премией Emmy фильма "The Talk". P&G также реализует программы нейроразнообразия на четырех предприятиях компании, предоставляя возможности людям с аутизмом.
•    Гендерное равенство: В настоящее время старшее руководство и совет директоров компании на 40% состоят из женщин, что является прогрессом на пути к поставленной P&G цели добиться представительства на всех уровнях в пропорции 50/50. Бренд Always компании P&G запустил кампанию #EndPeriodPoverty, чтобы девочки могли продолжать посещать школу, а Secret выделил женской национальной сборной по футболу более $500.000 в рамках оказываемой ей поддержки в борьбе за равную оплату.
•    Защита окружающей среды: В апреле компания отметила год с начала реализации программы Ambition 2030, которая ставит ряд амбициозных целей в области охраны окружающей среды и охватывает бренды, цепочки поставок, сообщество и сотрудников P&G. Компания также заключила партнерство с TerraCycle в целях внедрения вместе с Loop концепции многоразовой упаковки, носящей название "milkman" ("молочник"). Наряду со множеством шагов, которые компания предпринимает для решения глобальной проблемы пластиковых отходов, она объединила усилия с более чем четырьмя десятками компаний для формирования Альянса по борьбе с пластиковым мусором (Alliance to End Plastic Waste) и взяла обязательство к 2030 году на 50% сократить использование исходного пластика из углеводородного сырья в упаковке продуктов в глобальном масштабе.
P&G уже 20-й год подряд публикует отчет о деятельности компании, которая призвана оказывать позитивное влияние на мир. Свой первый отчет в области устойчивого развития (Sustainability Report) компания выпустила в 1999 году.
Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G имеет подразделения примерно в 70 странах мира.
Контактная информация:
Julie deSylva, Global Company Communications
513-780-0006
Desylva.j@pg.com
Business Wire
Procter & Gamble
Julie deSylva, Global Company Communications 513-780-0006 Desylva.j@pg.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20191202005577/en/