P&G выпускает новый фильм, освещающий её погружение в вопрос интеграции в социальную жизнь сообщества ЛГБТ+.

25 Июня 2019
Цинциннати (шт. Огайо, США) – 18 июня BUSINESS WIRE компания Procter & Gamble
–(Нью-йоркская фондовая биржа: PG) совместно с Great Big Story сегодня выпустила новый фильм Out of the Shadows, рассказывающий о погружении P&G в вопрос интеграции в социальную жизнь лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров. В фильме рассказывается о сотрудниках, которые бросили вызов Компании и преодолели профессиональные трудности в бурные 1990-е и в начале 2000-х годов.
В 1992 году P&G стала одной из первых компаний из списка Fortune 500, которая добавила сексуальную ориентацию в своё Заявление по вопросам разнообразия. Однако тогда борьба за равенство на рабочих местах для членов сообщества ЛГБТ+ только начиналась.
Опустошённые эпидемией ВИЧ и СПИДа, а также борьбой со всё более сильной и организованной оппозицией, сотрудники ЛГБТ+ изо всех сил пытались получить для себя равные условия на рабочих местах. Сотрудники P&G начали десятилетнее путешествие, чтобы не только получать условия, равные вознаграждениям других работников, но и переломить ситуацию с предрассудками в обществе.
«Этот вдохновляющий 25-минутный фильм рассказывает историю об отважных сотрудниках, которые выстояли перед лицом предрассудков, ненависти и нетерпимости. Их долгое путешествие подчёркивает то, как далеко мы продвинулись в этих вопросах и как много ещё предстоит сделать для достижения полного равенства. P&G сотрудничает с Great Big Story, чтобы рассказать свою историю, чтобы другие могли извлечь уроки из нашего прошлого, чтобы создать лучшее будущее, где все участвуют и ценятся одинаково», – сказала Шелли Макнамара (Shelly McNamara), директор P&G по вопросам разнообразия и интеграции.
Рассказ о собственном внутреннем пути к интеграции ЛГБТ+ является частью миссии Компании, использующей свой голос, чтобы начать важный разговор, ведущий к сочувствию и пониманию обществом. Фильм будет выпущен в преддверии 50-летия Стоунволлских бунтов и празднования Месяца прайда.
«Это больше, чем корпоративный документальный фильм; это откровенный взгляд на историю компании, уроки лидерства и мужества, а также продолжение социальных дискуссий о разнообразии и интеграции», – добавил Брент Миллер (Brent Miller), заместитель директора P&G по коммуникациям и исполнительный продюсер фильма. «Для нас было важно максимально откровенно поделиться нашим путешествием, так как оно отражает всё то, что происходило во многих других компаниях, и, мы надеемся, может вдохновить новое поколение на создание более разнообразных компаний и сообществ».
Полный 25-минутный фильм можно посмотреть здесь.

О подходе P&G к гражданской позиции
Разнообразие и интеграция являются одними из основных гражданских позиций P&G наряду с этикой и корпоративной ответственностью, влиянием сообщества, гендерным равенством и экологической устойчивостью. Программы Компании по гражданским позициям поддерживают Цели ООН в области устойчивого развития, направленные на ликвидацию бедности, защиту планеты и обеспечение процветания для всех.
О компании Procter & Gamble
P&G служит потребителям всего мира вместе с одним из самых сильных портфолио надёжных и качественных ведущих брендов, среди которых Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Сообщество P&G ведёт свою профессиональную деятельность приблизительно в 70 странах мира.
Контакты:
Брент Миллер (Brent Miller), Коммуникации P&G
Miller.br.4@pg.com
+1-917-423-5338
Business Wire
Procter & Gamble
Брент Миллер (Brent Miller),
Miller.br.4@pg.com
https://www.businesswire.com/news/home/20190618005920/en/