Первый фестиваль без очередей прошёл в Москве благодаря новой мобильной технологии Briskly

16 Июля 2019
Geek Picnic - ежегодный российский фестиваль науки и технологий, который в июле проходит в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. На событии обсуждаются вопросы биохакинга и вечной жизни, возможностей искусственного интеллекта, новинки робототехники. В этом году билеты на событие в Москве купили более 10 000 человек. А это значит, что посетителей ожидали бы длинные очереди к популярным ресторанам фудкорта.

Организаторы искали простое в подготовке решение, интересное для фанатов технологий. В итоге, в борьбе с проблемой очередей выбрали тренд ритейла - самообслуживание через смартфон, где покупатель сам сканирует и оплачивает товар.

Партнёром выступила компания Briskly, которая сделала первый в России магазин без кассира на базе нейросети в Сколково. Стартап автоматизирует продажи в кафе, на стадионах и общественных событиях через приложение B-Pay. Эта технология широко продвигается в США от компании Amazon и Китае под брендом Bingo Box. Нейросеть необходима для отслеживания мошенников через камеры наблюдения. Briskly также продает полностью автономные магазины-контейнеры без персонала.

Приложение сканирует штрих код товара и позволяет оплачивать покупки через смартфон. Все 50 ресторанов подключили к платформе за 3 дня. Вознаграждение B-Pay составило 10% от проведенных транзакций.

Гости устанавливали приложение или пользовались его веб-версией. Для покупок нужно сканировать QR-код ресторана или лавки, выбрать блюдо и оплатить его картой или Apple Pay. B-Pay подсказывало, когда можно забрать заказ. Ресторан со своей стороны видел заказы в приложении для мерчанта «Чек-ЕР» и сообщал о готовности.

Загруженность ресторанов сократилась до 50% в пиковые часы, а сами заведения смогли обслужить на 30% больше клиентов. Технология B-Pay напоминает чем-то электронную очередь в ресторанах быстрого питания. Но в отличие от них, приложение внедряется всего за один день и не требует дополнительного оборудования.

Посетителям покупки через смартфон оказались интуитивно понятны. А также, многие получили футболки и худи за каждую тысячу рублей, потраченную через приложение. Также, ресторан BBQ Burgers, в котором прошло больше всего транзакций через Briskly, получил ресторанную премию от Time Out и возможность бесплатно участвовать в пикнике в следующем году.

Фестиваль будущего – это фестиваль без очередей. В этом году Geek Picnic не только рассказал про будущее, благодаря Briskly он сам стал будущим
Вероника
Briskly
+79818040824
ceo@marketlead.ru
Сайт технологии