PVH Corp. объявляет об обновлении лидерства в Tommy Hilfiger и PVH Europe.

3 Июня 2020
PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), владеющая портфелем знаковых брендов, среди которых TOMMY HILFIGER и CALVIN KLEIN, сегодня объявила о том, что Дэниел Гридер (Daniel Grieder) уходит с поста генерального директора Tommy Hilfiger Global & PVH Europe после 23 лет на различных руководящих должностях в организации и покинет компанию, чтобы проводить другие деловые интересы.
Мартин Хагман (Martijn Hagman) сменит Гридера и станет новым генеральным директором Tommy Hilfiger Global & PVH Europe со 2 июня 2020 года.
В настоящее время Хагман является операционным директором Tommy Hilfiger Global & PVH Europe и финансовым директором Tommy Hilfiger Global, курирующим операционную деятельность, финансы, цифровую трансформацию бизнеса, технологии, развитие бизнеса и глобальную программу устойчивого развития Tommy Hilfiger. В течение 12 лет он входил в состав руководящей команды Tommy Hilfiger и сыграл важную роль во впечатляющем глобальном расширении Tommy Hilfiger и в стратегии, которая привела PVH к постоянному ежегодному росту в Европе.
«Tommy Hilfiger Global и PVH Europe вступили в этом году на тот же успешный путь, по которому они шли ранее, с высоким уровнем продаж, повышением узнаваемости бренда во всём мире и укреплением связей с потребителями», – сказал Мэнни Кирико (Manny Chirico), председатель и генеральный директор PVH Corp. - «Я являюсь поборником развития наших инновационных возможностей и расширения TOMMY HILFIGER по всему миру, стремясь к ориентации на потребителя, цифровую среду и устойчивое развитие и в то же время формируя сильную управленческую команду».
«Это были феноменальные 23 года», – сказал Гридер. - «Поскольку мы сейчас переживаем разгар сейсмического сдвига в нашей отрасли, мы находимся в уникальном положении для того, чтобы внести изменения, которые, как я верю, откроют для бренда новую эру. Приятно осознавать, что я могу передать своё место Мартину – он был настоящим другом, доверенным лицом и надёжным вторым пилотом в течение последних 12 лет этого путешествия. Не бывает идеального момента, чтобы покинуть организацию, которую любишь. У меня была возможность уйти слишком поздно или слишком рано, и я всегда знал, что хочу сохранить при этом оптимизм, энергию и страсть, которых я придерживался в течение всей своей карьеры».
Под руководством Гридера Tommy Hilfiger позиционировалась как ведущая компания в сфере стиля жизни, предлагающая лучшие в своём классе продукты, инициативы по привлечению потребителей, цифровую трансформацию и корпоративную ответственность. С тех пор как Гридер стал генеральным директором Tommy Hilfiger Global & PVH Europe в 2014 году, объём розничных продаж Tommy Hilfiger вырос с 6 миллиардов долларов США до более чем 9 миллиардов долларов США в 2019 году, а европейский бизнес Calvin Klein увеличился более чем в два раза.
Стефан Ларссон (Stefan Larsson), президент PVH, отметил: «Вместе Дэниел и Мартин внедрили ориентированное на будущее видение, поставив потребителей в центр своей деятельности и создав культуру с продукцией во главе. Мы благодарны за многолетнее твёрдое руководство Дэниела и его великие достижения. Я уверен в Мартине как в лидере с глубоким пониманием основополагающих факторов ценности бизнеса. Его ориентированный на потребителя образ мышления и лидерство в цифровой сфере направят следующую эру Tommy Hilfiger и других брендов европейского региона на путь устойчивого и прибыльного роста».
Хагман сказал: «Для меня большая честь продолжить развитие бренда TOMMY HILFIGER и PVH Europe вместе с уникальной и страстной управляющей командой. Моя благодарность Дэниелу выходит далеко за пределы поддержки, возможностей развития и лидерства, которые он оказывал на протяжении многих лет. Мы уверены в том, что продолжим выполнять текущий стратегический план, и в ближайшие месяцы сосредоточимся на восстановлении нашего глобального бизнеса после пандемии COVID-19».
Гридер будет помогать с передачей своих обязанностей в течение следующих нескольких месяцев, чтобы обеспечить плавный и успешный переход Хагмана на его должность.
И Гридер, и Хагман уже много лет работают вместе с основателем бренда и его главным дизайнером г-ном Томми Хилфигером.
«Моя вера и радость за будущее нашего бренда никогда не были сильнее», – сказал Томми Хилфигер. - «Самый большой подарок Дэниела нашей организации – это тесная связь бренда с потребителями и формирование культуры внутри организации, которая стремится оставаться на передовой линии совершенствования продукции, инноваций и культуры. Мартин участвовал в этом путешествии, поэтому мы продолжим писать будущее нашего бренда вместе с нашими партнёрами и потребителями по всему миру».

О PVH Corp.
PVH – одна из самых популярных компаний в мире моды и стиля жизни. Мы поддерживаем бренды, которые двигают моду вперёд. Наш портфель брендов включает в себя такие культовые бренды, как CALVIN KLEIN, TOMMY HILFIGER, Van Heusen, IZOD, ARROW, Warner’s, Olga и Geoffrey Beene, а также цифровой ориентированный бренд True&Co. Мы продаём различные товары под этими известными лицензированными брендами на национальном и международном уровнях. В PVH работает более 40 000 сотрудников в более чем 40 странах, а годовой доход корпорации составляет 9,9 миллиардов долларов США. Это наша Сила. Это Сила PVH.
Контакты:
Дана Перлман (Dana Perlman)
Казначей и старший вице-президент по развитию бизнеса и отношениям с инвесторами
(212) 381-3502 рабочий
(917) 579-1374 мобильный
investorrelations@pvh.com
Вирджиния Ричи (Virginia Ritchie)
Вице-президент по корпоративным коммуникациям, маркетингу агентов влияния и пользовательскому опыту
+31643184870
Virginia.Ritchie@Tommy.com
Business Wire
PVH Corp.
Контакты: Дана Перлман (Dana Perlman) Казначей и старший вице-президент по развитию бизнеса и отношениям с инвесторами (212) 381-3502 рабочий (917) 579-1374 мобильный investorrelations@pvh.com Вирджиния Ричи (Virginia Ritchie) Вице-президент по корпоративным коммуникациям, маркетингу агентов влияния и пользовательскому опыту +31643184870 Virginia.Ritchie@Tommy.com
poliak@interfax.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20200602005248/en/