Spotify запускается в Южной Корее.

2 Февраля 2021
Сегодня Spotify (Нью-йоркская фондовая биржа: SPOT) запускает свой сервис в Южной Корее, предоставляя корейским слушателям доступ к более чем 60 миллионам треков и более чем 4 миллиардам плейлистов со всего мира. Spotify – самый популярный в мире сервис подписки на потоковое аудио. Он предлагает простой интерфейс, инновационную технологическую основу, ежедневный поиск новой музыки и алгоритмические рекомендации, адаптированные под музыкальный вкус каждого слушателя. Благодаря запуску Spotify в Южной Корее общее количество рынков компании достигло 93.
Южная Корея, шестой по величине музыкальный рынок в мире*, является следующим важным шагом на пути к глобальному расширению Spotify. Южная Корея не только является одним из самых инклюзивных рынков в мире, но также широко известна как культурный и музыкальный эпицентр, отчасти благодаря глобальному феномену K-Pop. С тех пор, как Spotify представил свой первый плейлист K-Pop в 2014 году, доля слушателей K-Pop на платформе выросла более чем на 2000%. Благодаря этому запуску Spotify планирует ускорить рост всей экосистемы потоковой передачи музыки в Корее, что принесёт пользу артистам, лейблам, дистрибьюторам и поклонникам.
«Мы всегда хотим быть там, где есть слушатели и артисты, а Корея богата и тем, и другим», – сказал Алекс Норстрём (Alex Norström), директор по развитию условно бесплатных услуг Spotify. - «Этот запуск предоставляет нам великолепную возможность не только продвигать нашу миссию по предоставлению нового и качественного контента большему количеству слушателей, но и помогать местным корейским артистам привлечь 320 миллионов слушателей Spotify по всему миру. Мы надеемся создать ещё больше возможностей для корейских артистов всех жанров, музыка которых станет доступной слушателям со всего мира».
Spotify индивидуально адаптировал музыкальные возможности для каждого рынка. В рамках сегодняшнего запуска Spotify представляет ряд новых плейлистов, созданных исключительно для Южной Кореи.  
Эти новые плейлисты присоединятся к жанровому центру Spotify K-Pop, который охватывает широкий спектр корейской музыки, включая K-pop, Hip Hop, Indie, OST, R&B и другие, а также плейлист RADAR Korea, раскрывающий свежие K-музыкальные находки и часть глобальной программы для начинающих артистов Spotify. Хаб локализован более чем в 72 странах, включая Россию, Индию, Бразилию и ОАЭ.
Новые слушатели из Кореи могут бесплатно опробовать Spotify Premium на своём мобильном телефоне в течение 7 дней, не внося информацию о банковской карте, и в течение 3 месяцев с данными кредитной карты, подписавшись на сервис до конца июня 2021 года. Слушатели могут взаимодействовать со Spotify через широкий спектр устройств и интеграции приложений, включающих Instagram, Facebook, мобильные устройства и телевизоры Samsung, LG TV, Microsoft Xbox, Bose и другие.
О Spotify Technology S.A.
Spotify навсегда изменил качество прослушивания музыки, когда мы запустили его в 2008 году. Наша миссия – раскрыть потенциал человеческого творчества, предоставив миллионам артистов возможность жить за счёт своего искусства, а миллиардам поклонников – наслаждаться и вдохновляться ими.
Сегодня, с более 60 миллионов треков и более 4 миллиардов плейлистов, мы являемся самым популярным в мире сервисом потокового аудио, обладая сообществом, насчитывающим более 320 миллионов пользователей на 93 рынках.

Контакты:
Для СМИ
Эйлин Мур (Eileen Moore)
Spotify США: press@spotify.com
Spotify Южная Корея: koreapress@spotify.com
BUSINESS WIRE
Spotify Technology S.A
Контакты: Для СМИ Эйлин Мур (Eileen Moore) Spotify США: press@spotify.com Spotify Южная Корея: koreapress@spotify.com
poliak@ideal.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20210201005846/en/