Цифровая трансформация: Mary Kay Inc. запускает иммерсивную виртуальную платформу Suite 13

15 Апреля 2021
Глобальный косметический бренд Mary Kay Inc. и его глобальная студия дизайна Mary Kay Global Design Studio представляют Suite 13TM – инновационный виртуальный бьюти-опыт, использующий виртуальную реальность для цифрового представления первого виртуального демонстрационного зала Mary Kay®. Разработанная с использованием новейших технологий виртуальной реальности, новая платформа Suite 13TM предлагает Независимым консультантам по красоте Mary Kay и их клиентам 360-градусный трёхмерный опыт красоты, где пользователи могут виртуально просматривать портфолио косметического бренда по уходу за кожей, а также знакомиться с историей компании и её основательницы Мэри Кэй Эш.
Новая платформа Suite 13TM предлагает пользователям совершить путешествие по виртуальным «залам». Войдя в «Лобби», пользователи могут узнать о глобальном наследии компании. К другим виртуальным залам относятся «Pink Plaza», где исследуются ценности компании, и «Центр инноваций», где представлены инновационные продукты по уходу за кожей Mary Kay и демонстрируются основные преимущества продуктов и ингредиентов компании. Платформа также позволяет пользователям добавлять свои любимые продукты Mary Kay в список желаний, чтобы поделиться ими с Независимым консультантом по красоте.
«Запуск Suite 13TM – результат месяцев творчества, энтузиазма и стремления предоставить Независимым консультантам по красоте Mary Kay лучшие и самые инновационные инструменты на рынке, которые помогут им управлять своим бизнесом», – сказала Шерил Адкинс-Грин (Sheryl Adkins-Green), директор по маркетингу Mary Kay Inc. - «Сегодня технологии находятся в центре всего, и люди – особенно молодое поколение – хотят открывать и узнавать о новых продуктах в Интернете. Suite 13TM предоставит Независимым консультантам по красоте Mary Kay гибкость цифрового бизнеса, поскольку они смогут представлять наш бренд повсюду в любое время и улучшить их отношения с клиентами, делясь впечатляющими косметическими процедурами. Чтобы победить в этой новой цифровой среде, мы продолжим искать новые способы виртуального взаимодействия для получения персонализированного опыта с низким уровнем физического взаимодействия, основанного на высокотехнологичных инновациях».
При разработке Suite 13TM Mary Kay стала партнёром Obsess, ведущей экспериментальной платформы электронной коммерции, которая позволяет брендам создавать интерактивные виртуальные онлайн-возможности с использованием виртуальной реальности. Под руководством женщины-предпринимателя Нехи Сингх (Neha Singh) Obsess работала с другими мировыми брендами красоты и моды, создавая запоминающиеся виртуальные впечатления от брендов для потребителей. Выполняя свою миссию по расширению прав и возможностей женщин, Mary Kay также в партнёрстве с несколькими женщинами-фотографами создала изображения, которые отображены на её виртуальной платформе.
«Suite 13TM – это объединение опыта красоты Mary Kay в гораздо более доступном виде для Независимых консультантов по красоте и их клиентов там, где они уже есть», – сказала Неха Сингх, основатель и генеральный директор Obsess. - «Создав Suite 13TM, команда Mary Kay позаботилась о каждой детали платформы, давая вам ощущение присутствия в виртуальном демонстрационном зале Mary Kay без необходимости физического присутствия. Наша платформа позволила брендам создавать визуально привлекательные, захватывающие виртуальные впечатления, которые меняют способ взаимодействия с клиентами, и мы рады, что клиенты Mary Kay продолжат открывать, изучать и взаимодействовать с брендом в новой цифровой среде».
Платформа Suite 13TM была первоначально запущена в Мексике в начале 2021 года, а затем распространилась в Бразилии, Аргентине, Испании, Колумбии и Перу. Компания планирует запустить платформу на большинстве своих рынков к концу 2021 года. Mary Kay – первая компания, запустившая виртуальный опыт такого типа в своей отрасли. Suite 13TM – это только последняя технологическая инновация компании Mary Kay и её Global Design Studio. Ранее Mary Kay запустила Mary Kay® Skin Analyzer – приложение, в котором используется самая передовая и научно обоснованная технология рекомендаций по уходу за кожей лица с искусственным интеллектом, чтобы помочь Независимым консультантам по красоте подобрать индивидуальный режим ухода за кожей с помощью продуктов Mary Kay благодаря быстрому сканированию кожи. Ещё одно нововведение, Mary Kay® MirrorMe™ Web, предоставляет клиентам виртуальный способ «попробовать продукт перед покупкой» прямо на сайте Независимого консультанта по красоте с использованием технологии виртуальной реальности. Приложение MirrorMe™ также доступно для устройств iOS и Android.

О компании Mary Kay
Мэри Кей Эш (Mary Kay Ash) — одна из первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок», основала свою косметическую компанию почти 60 лет назад с тремя целями: создавать для женщин полезные возможности, предлагать неотразимые продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами Независимых консультантов по красоте почти в 40 странах мира. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и производит передовые средства для ухода за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш – решать проблемы поэтапно, как при нанесении макияжа.
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
Marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 or media@mkcorp.com
BUSINESS WIRE
Mary Kay Inc.
Контакты: Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации Marykay.com/newsroom (+1) 972.687.5332 or media@mkcorp.com
pollak@ideal.ru
https://www.businesswire.com/news/home/20210415005306/en/