Агентство WISHPRO провело ребрендинг, кардинально поменяв фирменный стиль и позиционирование
27 Декабря 2017
С 1 сентября 2017 года независимое многопрофильное агентство WISHPRO стало дизайн-студией SDVyG и сосредоточилось на b2b секторе.
Как сообщает генеральный директор Дмитрий Садовой такое значительное изменение связано с новым позиционированием компании.
“В WISHPRO мы занимались всем: дизайном, видео и аудио продакшеном, ивентами. Сейчас мы сосредоточились на качественном графическом дизайне, брендинге и дизайн-стратегиях.”
Ранее компания ориентировалась на b2c рынок, сейчас сконцентрировалась на b2b.
“У нас появились крупные клиенты из госсектора и бизнеса и нам интересно с ними работать. Государственным структурам не хватает качественного дизайна, поэтому наша миссия - сделать колоссальную работу по усовершенствованию фирменных стилей таких структур. Мое образование, 11-летний опыт в дизайне и профессиональная команда позволяют это сделать.”
В основу новой айдентики дизайн-студии SDVyG легла идея движения компании вперед.
“Слово “сдвиг” означает заметное изменение в развитии, движение вперед. На сегодня это ключевая характеристика компании. Мы хотим двигаться вперед, найти новых серьезных клиентов и помочь им достичь стратегических целей. А еще - это инициалы моей фамилии, ” - добавляет генеральный директор Дмитрий Садовой.
Как сообщает генеральный директор Дмитрий Садовой такое значительное изменение связано с новым позиционированием компании.
“В WISHPRO мы занимались всем: дизайном, видео и аудио продакшеном, ивентами. Сейчас мы сосредоточились на качественном графическом дизайне, брендинге и дизайн-стратегиях.”
Ранее компания ориентировалась на b2c рынок, сейчас сконцентрировалась на b2b.
“У нас появились крупные клиенты из госсектора и бизнеса и нам интересно с ними работать. Государственным структурам не хватает качественного дизайна, поэтому наша миссия - сделать колоссальную работу по усовершенствованию фирменных стилей таких структур. Мое образование, 11-летний опыт в дизайне и профессиональная команда позволяют это сделать.”
В основу новой айдентики дизайн-студии SDVyG легла идея движения компании вперед.
“Слово “сдвиг” означает заметное изменение в развитии, движение вперед. На сегодня это ключевая характеристика компании. Мы хотим двигаться вперед, найти новых серьезных клиентов и помочь им достичь стратегических целей. А еще - это инициалы моей фамилии, ” - добавляет генеральный директор Дмитрий Садовой.
Последние новости раздела
26 марта 2024