4 июня с 16.00 до 18.00 состоится Вебинар МГППУ «Оценка эффективности практик ранней профилактики девиантного поведения "Умелый класс" (Skilful Class, Финляндия) и Сила народной игры (Россия)».
29 Мая 2020
4 июня с 16.00 до 18.00 состоится Вебинар МГППУ «Оценка эффективности практик ранней профилактики девиантного поведения "Умелый класс" (Skilful Class, Финляндия) и Сила народной игры (Россия)».
Совместно с педагогами и психологами экспериментальных площадок из 6 регионов России мы обсудим, что финская методика “Skilful Class” (Умелый класс), основанная на авторском методе Б.Фурмана Kid’s Skills, реализующем творческий и позитивный подход к обучению детей, преодолевающих эмоциональные и поведенческие трудности, привнесла в российскую образовательную среду.
Рассмотрим, как авторская игропрактика на основе русских народных игр может решать психопрофилактические и психокоррекционные задачи путем создания модельных структурированных пространств, в которых формируются основы социального взаимодействия, культурная трансмиссия моделей коммуникации, развитие произвольности и эмоциональной сферы детей.
Программа оценки реализована на базе научно-исследовательских проектов МГППУ: «Инструменты доказательного подхода к анализу и оценке практик, программ и политик в сфере профилактики социальных рисков детства» и «Апробация, адаптация и внедрение программ ранней профилактики девиантного поведения путем формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов» при финансовой поддержке МГППУ и Департамента образования и науки города Москвы и при участии Института краткосрочной терапии Хельсинки (Финляндия).
Проекты продолжаются и приглашают к участию новые площадки.
Совместно с педагогами и психологами экспериментальных площадок из 6 регионов России мы обсудим, что финская методика “Skilful Class” (Умелый класс), основанная на авторском методе Б.Фурмана Kid’s Skills, реализующем творческий и позитивный подход к обучению детей, преодолевающих эмоциональные и поведенческие трудности, привнесла в российскую образовательную среду.
Рассмотрим, как авторская игропрактика на основе русских народных игр может решать психопрофилактические и психокоррекционные задачи путем создания модельных структурированных пространств, в которых формируются основы социального взаимодействия, культурная трансмиссия моделей коммуникации, развитие произвольности и эмоциональной сферы детей.
Программа оценки реализована на базе научно-исследовательских проектов МГППУ: «Инструменты доказательного подхода к анализу и оценке практик, программ и политик в сфере профилактики социальных рисков детства» и «Апробация, адаптация и внедрение программ ранней профилактики девиантного поведения путем формирования социальных навыков у детей дошкольного возраста и учащихся начальных классов» при финансовой поддержке МГППУ и Департамента образования и науки города Москвы и при участии Института краткосрочной терапии Хельсинки (Финляндия).
Проекты продолжаются и приглашают к участию новые площадки.
Последние новости раздела
18 марта 2024
17 марта 2024