Брендинг территории на практике
31 Июля 2018
Стажировка «Место культуры в брендинге и маркетинге территории» для победителей конкурса «Культурная мозаика» из 8 регионов пройдет с 1 по 5 августа 2018 в Ярославской области. В регионе разработана новая концепции позиционирования территории, которая выражена в слогане «Ярославия – среднерусская Гардарика», проводится инвентаризация культурного предложения, формируются новые маршруты и локальные бренды.
Организатор стажировки: Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко
На примере кейсов таких территорий, как Ярославль, Ростов Великий, Углич, Мышкин, Гаврилов Ям, Данилов, Переславль-Залесский, Учма, Вятское участники стажировки проанализируют методы вовлечения потенциальных партнёров (органов власти, бизнеса, туристов); современные и востребованные формы работы с местными ремёслами и промыслами; форматы продвижения турпродуктов и событий в туризме.
Участники познакомятся с практикой работы местных брендообразующих организаций: «Музей мыши» (г. Мышкин), Углический историко-архитектурный и художественный музей (г. Углич), Культурно-общественный центр «Textil»(г. Ярославль) и др.
Во время пятидневной программы участники познакомятся с успешными практиками региона и постараются ответить на вопросы:
• Что такое культурные ресурсы территории и зачем их нужно исследовать?
• Каковы основные этапы и технологии формирования бренда?
• Какие шаги предпринимаются для того, чтобы бренд стал эффективным инструментом коммуникации с целевыми аудиториями?
• Каким образом событийный маркетинг работает на решение проблем места?
Оператор программы: Ассоциация менеджеров культуры (АМК)
При поддержке Департамента туризма Ярославской области.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
24 апреля 2024