Частный образовательный центр использует чат-боты Directum для эффективной работы с клиентами
30 Сентября 2020
Анкор — самый большой частный образовательный центр в Чувашской Республике. Основная специализация — образовательные услуги в области иностранных языков, школьных предметов и робототехники, подготовка к государственным экзаменам, прием международных Кембриджских экзаменов по английскому языку.
Directum был внедрен в Анкоре еще в 2012 году. Благодаря системе управления цифровыми процессами и документами внутреннее взаимодействие стало прозрачнее.
Чтобы снизить нагрузку на сотрудников и упростить взаимодействие пользователей с образовательной платформой, в 2018 году было решено выстроить единый процесс и подключить клиентов к электронному управлению документами с помощью чат-бота.
Теперь клиент в любое время может:
- получить информацию о следующем занятии, завершении курса и рекомендованных экзаменах;
- узнать свой баланс и сформировать счет на оплату в виде QR-кода для быстрой оплаты через терминал;
- сообщить администратору филиала о пропуске занятия или запросить детализацию счета;
- посмотреть, какие мероприятия проходят в школе: конкурсы, мастер-классы.
Если занятие отменяется, администратору филиала не нужно звонить всем клиентам: он отправляет сообщение с помощью чат-бота. У особо важных сообщений показывается статус прочтения пользователем.
Чтобы закрыть занятие, то есть отметить присутствующих и указать домашнее задание, раньше преподавателям требовался доступ к ноутбуку. Теперь — достаточно телефона. Благодаря удобству и доступности решения повысилась исполнительская дисциплина, сократился срок занесения информации в систему.
Для большего удобства в чат-бот Directum планируется добавить навигационное меню и улучшенный словарь словоформ, настроить интеграцию с платежной системой для выставления счета.
Directum был внедрен в Анкоре еще в 2012 году. Благодаря системе управления цифровыми процессами и документами внутреннее взаимодействие стало прозрачнее.
Чтобы снизить нагрузку на сотрудников и упростить взаимодействие пользователей с образовательной платформой, в 2018 году было решено выстроить единый процесс и подключить клиентов к электронному управлению документами с помощью чат-бота.
Теперь клиент в любое время может:
- получить информацию о следующем занятии, завершении курса и рекомендованных экзаменах;
- узнать свой баланс и сформировать счет на оплату в виде QR-кода для быстрой оплаты через терминал;
- сообщить администратору филиала о пропуске занятия или запросить детализацию счета;
- посмотреть, какие мероприятия проходят в школе: конкурсы, мастер-классы.
Если занятие отменяется, администратору филиала не нужно звонить всем клиентам: он отправляет сообщение с помощью чат-бота. У особо важных сообщений показывается статус прочтения пользователем.
Чтобы закрыть занятие, то есть отметить присутствующих и указать домашнее задание, раньше преподавателям требовался доступ к ноутбуку. Теперь — достаточно телефона. Благодаря удобству и доступности решения повысилась исполнительская дисциплина, сократился срок занесения информации в систему.
Для большего удобства в чат-бот Directum планируется добавить навигационное меню и улучшенный словарь словоформ, настроить интеграцию с платежной системой для выставления счета.
Последние новости раздела
19 апреля 2024