Для чего нужны корпоративные тренинги

24 Августа 2020

Для чего нужны тренинги

Многие слышали что-то про обучение персонала и некоторые руководители даже занимаются им в организациях. Но что-то такое корпоративные бизнес-тренинги и зачем они вообще нужны. Как правильно выбрать обучение для менеджеров компании. В этой статье разберемся для чего нужны тренинги для обучения персонала.

Корпоративные бизнес-тренинги

Тренинг- это форма обучения персонала профессиональным коучем на конкретную тему. Нужны для передачи концентрированной информации быстро в головы учеников. Тренинги бывают практическим и теоретическими. Бизнес-тренинги появились в Росии относительно давно, в начале 90-ых годов. Чаще всего корпоративным форматом проведения называется тренинг под специфику заказчика. То есть программа обучения готовится под определенные задачи и персонал заказчика. Для чего нужны тренинги:

  • дать конкретные рекомендации, как лучше выполнять работу персоналу
  • составить скрипты продаж
  • создать систему продаж
  • организовать отдел продаж
  • настроить бизнес-процессы
  • улучшить сервис для клиентов
  • увеличить объем продаж
  • настроить правила общения и коммуникации с клиентами
  • создать алгоритм делегирования поручений
  • улучшить атмосферу в коллективе и сплотить команду

Смотрите видео, как должен проводиться бизнес-тренинг:

Для чего заказывают бизнес-тренинги

В первую очередь тренинги нужны для обучения персонала компании. Чаще всего обучение направлено на улучшение работы с клиентами у продавцов. Так как все гоняются за лояльными клиентами, стимулируя повышение их количества любым способом: приличными скидками и бонусами, маленькими презентами и программами лояльности, лишь бы удовлетворить потребительский вкус, порой очень невзыскательный. Самые распространенные темы бизнес-тренингов:

  1. общение и коммуникация
  2. тренинг по продажам
  3. сложные переговоры
  4. управление персоналом
  5. делегирование полномочий и задач
  6. продажи по холодным звонкам
  7. ораторское мастерство
  8. создание стратегии бизнеса

Один из лайфхаков – всю информацию из курса собрать воедино с практическими занятиями и мастер-классами в книгу продаж. После проведения лекций, книга станет основой по которой работает отдел продаж, а руководство отслеживает эффективность проведенного обучения сотрудников. Заказать корпоративный бизнес-тренинг вы можете по ссылке.

Смотрите видео, как выбрать корпоративный тренинг правильно:

Преимущества бизнес-тренингов

Чем лучше сервис и качество обслуживания клиентов, тем клиентам комфортнее работать с организацией. Вот оборотная сторона «медали»: клиенту нравится, когда ему идут на встречу и менеджеры правильно работают с потребностями, не "впаривая" ему ненужный товар.

А теперь лайфхак. Обучение этого клиента и воздействие на его подсознание являются ключиком усиления лояльности. Менеджер – наставник, бизнес тренер по обучению, клиент – ученик. Такую глубокую взаимосвязь между вами трудно обеспечить рекламе. Чтобы не заниматься обоснованием необходимости обучения персонала, учим потенциального клиента. Снова хороший обучающий алгоритм.

1шаг. Создаем блог в виртуальном мире. Заводим подписку, подготавливаем и периодически размещаем полезную информацию в коротких статьях, которая потихоньку будет обучать подписчиков и «прикармливать» их. Обязательно должна быть 1 полезная мысль или идея.

2 шаг. Организуем практикумы для клиентов. Инструменты тренинга позволяют снижать критичность восприятия ситуации человеком. Да, без психологических приемов не обойтись. Бизнес курсы для обучения персонала познакомят с инструментами и научат как провести тренинг самостоятельно.

3 Шаг. Большинство людей не ценят то, что им достается даром. Поэтому делаем Ваши мероприятия, занятия или уроки платными. Пусть стоимость будет доступной, а не запредельной. Клиентам нравятся взаимодействовать с креативными компаниями, особенно онлайн.

Зачем проводят корпоративные тренинги

Вернемся к вопросу почему нужно обучать сотрудников в компании. И снова нетривиальный ответ – чтобы они научились позиционировать, себя как эксперта. Всё просто. Люди доверяют экспертам всегда, они хотят общаться и работать только с ними. Менеджеры должны научиться правильно продавать себя, продукт и компанию клиенту.Может суперквалифицированные обученные продавцы и не нужны? Развернем процесс продажи: пусть клиенты идут к продавцам. Но для этого менеджеры должны стать экспертами либо приучить клиентов считать их таковыми.

Поиск тренера и места где лучше обучать сотрудников необходим. Обычно для заказа тренинга обращаются в тренинговую компанию или тренинг-центр. Благо, что в Москве и других городах их сейчас достаточное количество.

Смотрите реальный видео отзыв о тренинге:


https://msksale.group/