Для чего нужны корпоративные тренинги
Для чего нужны тренинги
Многие слышали что-то про обучение персонала и некоторые руководители даже занимаются им в организациях. Но что-то такое корпоративные бизнес-тренинги и зачем они вообще нужны. Как правильно выбрать обучение для менеджеров компании. В этой статье разберемся для чего нужны тренинги для обучения персонала.
Корпоративные бизнес-тренинги
Тренинг- это форма обучения персонала профессиональным коучем на конкретную тему. Нужны для передачи концентрированной информации быстро в головы учеников. Тренинги бывают практическим и теоретическими. Бизнес-тренинги появились в Росии относительно давно, в начале 90-ых годов. Чаще всего корпоративным форматом проведения называется тренинг под специфику заказчика. То есть программа обучения готовится под определенные задачи и персонал заказчика. Для чего нужны тренинги:
- дать конкретные рекомендации, как лучше выполнять работу персоналу
- составить скрипты продаж
- создать систему продаж
- организовать отдел продаж
- настроить бизнес-процессы
- улучшить сервис для клиентов
- увеличить объем продаж
- настроить правила общения и коммуникации с клиентами
- создать алгоритм делегирования поручений
- улучшить атмосферу в коллективе и сплотить команду
Смотрите видео, как должен проводиться бизнес-тренинг:
Для чего заказывают бизнес-тренинги
В первую очередь тренинги нужны для обучения персонала компании. Чаще всего обучение направлено на улучшение работы с клиентами у продавцов. Так как все гоняются за лояльными клиентами, стимулируя повышение их количества любым способом: приличными скидками и бонусами, маленькими презентами и программами лояльности, лишь бы удовлетворить потребительский вкус, порой очень невзыскательный. Самые распространенные темы бизнес-тренингов:
- общение и коммуникация
- тренинг по продажам
- сложные переговоры
- управление персоналом
- делегирование полномочий и задач
- продажи по холодным звонкам
- ораторское мастерство
- создание стратегии бизнеса
Один из лайфхаков – всю информацию из курса собрать воедино с практическими занятиями и мастер-классами в книгу продаж. После проведения лекций, книга станет основой по которой работает отдел продаж, а руководство отслеживает эффективность проведенного обучения сотрудников. Заказать корпоративный бизнес-тренинг вы можете по ссылке.
Смотрите видео, как выбрать корпоративный тренинг правильно:
Преимущества бизнес-тренингов
Чем лучше сервис и качество обслуживания клиентов, тем клиентам комфортнее работать с организацией. Вот оборотная сторона «медали»: клиенту нравится, когда ему идут на встречу и менеджеры правильно работают с потребностями, не "впаривая" ему ненужный товар.
А теперь лайфхак. Обучение этого клиента и воздействие на его подсознание являются ключиком усиления лояльности. Менеджер – наставник, бизнес тренер по обучению, клиент – ученик. Такую глубокую взаимосвязь между вами трудно обеспечить рекламе. Чтобы не заниматься обоснованием необходимости обучения персонала, учим потенциального клиента. Снова хороший обучающий алгоритм.
1шаг. Создаем блог в виртуальном мире. Заводим подписку, подготавливаем и периодически размещаем полезную информацию в коротких статьях, которая потихоньку будет обучать подписчиков и «прикармливать» их. Обязательно должна быть 1 полезная мысль или идея.
2 шаг. Организуем практикумы для клиентов. Инструменты тренинга позволяют снижать критичность восприятия ситуации человеком. Да, без психологических приемов не обойтись. Бизнес курсы для обучения персонала познакомят с инструментами и научат как провести тренинг самостоятельно.
3 Шаг. Большинство людей не ценят то, что им достается даром. Поэтому делаем Ваши мероприятия, занятия или уроки платными. Пусть стоимость будет доступной, а не запредельной. Клиентам нравятся взаимодействовать с креативными компаниями, особенно онлайн.
Зачем проводят корпоративные тренинги
Вернемся к вопросу почему нужно обучать сотрудников в компании. И снова нетривиальный ответ – чтобы они научились позиционировать, себя как эксперта. Всё просто. Люди доверяют экспертам всегда, они хотят общаться и работать только с ними. Менеджеры должны научиться правильно продавать себя, продукт и компанию клиенту.Может суперквалифицированные обученные продавцы и не нужны? Развернем процесс продажи: пусть клиенты идут к продавцам. Но для этого менеджеры должны стать экспертами либо приучить клиентов считать их таковыми.
Поиск тренера и места где лучше обучать сотрудников необходим. Обычно для заказа тренинга обращаются в тренинговую компанию или тренинг-центр. Благо, что в Москве и других городах их сейчас достаточное количество.
Смотрите реальный видео отзыв о тренинге: