Для чего нужен центр развития детей?
25 Октября 2020
Первые годы жизни имеют фундаментальное значение для целостного развития личности и определяют способность девочек и мальчиков быть здоровыми, ответственными и продуктивными гражданами для себя, своей семьи и общества. По этой причине важно гарантировать, что они родятся здоровыми, имеют надежную привязанность, имеют адекватный пищевой статус, достигают эффективного вербального общения, учатся ходить в одиночку, регулируют свои эмоции и поведение и развивают способность представлять свой опыт.
Оценка хорошо разработанных программ, разработанных для содействия развитию детей в раннем возрасте, показывает, что дети, которые участвуют в этих программах, как правило, более успешны в более поздние школьные годы, более социально и эмоционально компетентны и демонстрируют более сильное вербальное и интеллектуальное развитие во время обучения. раннее детство, в отличие от детей, не участвующих в качественных программах.
Преимущества качества программ Интеллект-лаборатории intellectlab.moscow/ в Москве подтверждается историей успеха ее воспитанников.
Дети, посещающие качественные программы для детей младшего возраста:
лучше подготовлены к переходу из детского сада в школу;
могут продемонстрировать больше навыков в тестах на когнитивные способности;
могут поддерживать достижения в интеллектуальном функционировании до 3 или 4 лет после окончания программы;
реже распределяются в классы специального образования несмотря на проблемы развития в раннем возрасте;
как правило, заканчивают и продолжают высшее образование или обучение.
Социальная и эмоциональная компетентность также является определяющим признаком детей, посещающие качественные программы для детей младшего возраста, так как они:
проявляют большую мотивацию учиться и посвятить себя школе;
демонстрируют большую социальную компетентность в дошкольном возрасте, в детском саду, в начальных классах;
проявляют большую коммуникабельность, родители и сверстники считают их более дружелюбными и общительными;
учителя считают их более внимательными и целеустремленными.
Дети, посещающие качественные программы для детей младшего возраста имеют лучшие возможности для здоровья:
улучшенный доступ к программам здравоохранения и улучшение физического здоровья;
получают лучшую помощь;
могут продемонстрировать лучший статус питания и лучшие пищевые привычки.
Были проведены многочисленные лонгитюдные исследования , чтобы продемонстрировать пользу и эффективность программ развития детей. Эти исследования демонстрируют глубокое влияние раннего опыта на взрослую жизнь и продуктивность.
Положительные результаты лонгитюдных исследований находят отражение в оценке программ развития детей младшего возраста в развивающихся странах.
Кроме того, центры развития детей - это междисциплинарные центры, целью которых является оказание помощи детям в возрасте от 0 до 6 лет с нарушениями развития или риском их возникновения.
Основными задачами центра развития детей являются обнаружение и диагностика нарушений развития и начало терапевтического вмешательства, поддержка и консультирование семьи при появлении первых признаков отклонения в развитии или обнаружении ситуаций, которые могут их вызвать..
Оценка хорошо разработанных программ, разработанных для содействия развитию детей в раннем возрасте, показывает, что дети, которые участвуют в этих программах, как правило, более успешны в более поздние школьные годы, более социально и эмоционально компетентны и демонстрируют более сильное вербальное и интеллектуальное развитие во время обучения. раннее детство, в отличие от детей, не участвующих в качественных программах.
Преимущества качества программ Интеллект-лаборатории intellectlab.moscow/ в Москве подтверждается историей успеха ее воспитанников.
Дети, посещающие качественные программы для детей младшего возраста:
лучше подготовлены к переходу из детского сада в школу;
могут продемонстрировать больше навыков в тестах на когнитивные способности;
могут поддерживать достижения в интеллектуальном функционировании до 3 или 4 лет после окончания программы;
реже распределяются в классы специального образования несмотря на проблемы развития в раннем возрасте;
как правило, заканчивают и продолжают высшее образование или обучение.
Социальная и эмоциональная компетентность также является определяющим признаком детей, посещающие качественные программы для детей младшего возраста, так как они:
проявляют большую мотивацию учиться и посвятить себя школе;
демонстрируют большую социальную компетентность в дошкольном возрасте, в детском саду, в начальных классах;
проявляют большую коммуникабельность, родители и сверстники считают их более дружелюбными и общительными;
учителя считают их более внимательными и целеустремленными.
Дети, посещающие качественные программы для детей младшего возраста имеют лучшие возможности для здоровья:
улучшенный доступ к программам здравоохранения и улучшение физического здоровья;
получают лучшую помощь;
могут продемонстрировать лучший статус питания и лучшие пищевые привычки.
Были проведены многочисленные лонгитюдные исследования , чтобы продемонстрировать пользу и эффективность программ развития детей. Эти исследования демонстрируют глубокое влияние раннего опыта на взрослую жизнь и продуктивность.
Положительные результаты лонгитюдных исследований находят отражение в оценке программ развития детей младшего возраста в развивающихся странах.
Кроме того, центры развития детей - это междисциплинарные центры, целью которых является оказание помощи детям в возрасте от 0 до 6 лет с нарушениями развития или риском их возникновения.
Основными задачами центра развития детей являются обнаружение и диагностика нарушений развития и начало терапевтического вмешательства, поддержка и консультирование семьи при появлении первых признаков отклонения в развитии или обнаружении ситуаций, которые могут их вызвать..
Последние новости раздела
22 апреля 2024
22 апреля 2024