Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов

19 Февраля 2021
Открыта регистрация на онлайн курс «Инструменты медиааналитики для формирования программ развития университетов».

Программа направлена на формирование теоретических знаний и практических навыков по анализу медиаполя образовательной организации с целью оценки текущей ситуации, а также проектирования собственных программ развития.

ДАТА: 05 — 25 апреля 2021 года
ПРОДОЛЖТЕЛЬНОСТЬ: 36 ак.ч.
ФОРМАТ: онлайн
ДОКУМЕНТ О КВАЛИКАЦИИ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца

В 2021 году данная программа вошла в проект для российских университетов «МЕДИААНАЛИТИКА В ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА», запущенного НФПК в партнерстве с экспертами МИА «Россия сегодня» и журналом «Университетское управление — практика и анализ».

Проект, включает в себя серию мероприятий по теме, связанной с развитием коммуникаций и реализацией эффективных медиа стратегий и их роли в современном стратегическом планировании.

Участники программы повышения квалификаций получат в качестве бонуса доступ к двум семинарам проекта: «Современные инструменты медиааналитики» для вузов с участием крупнейших разработчиков медиадвижков, а также «Медиааналитика успешных вузов», представляющего успешный опыт / кейсы российских и зарубежных вузов в реализации медиастратегий.

Совместно с ведущими экспертами в области развития образования Вы узнаете:

— Почему цифры – это еще не отчет? Что такое веб-аналитика? Виды систем сбора статистики, особенности сбора данных. Основы работы с Google Analytics и Яндекс Метрикой.
      
— Кто эти люди? Как определить аудиторные показатели? Руководство по применению SimilarWeb. Секреты анализа.
      
— Думай как Гугл. Какие возможности Google Analytics открывает для сайта университета?
      
— Ваше инфополе — в ваших руках. Анализ присутствия в информационном поле. Возможности новостных агрегаторов Yandex и Google. Особенности использования платных ресурсов Медиалогия и Factiva для анализа публикационной активности.
      
— Publish or perish. Научные публикации как фактор повышения узнаваемости. Какая взаимосвязь между научными публикациями и узнаваемостью бренда университета, а также важность научных публикаций для эффективного присутствия в информационном поле?
      
— Измеряй, но проверяй. В чем особенности библиографических баз Scopus и РИНЦ? Подходы к использованию при анализе научных школ и медиаэффективных научных направлений.
      
— Битва за рейтинг. Ключевые показатели в наиболее популярных университетских рейтингах QS, THE, ARWU и возможности влияния на них информационного контента университета.
      
— Оценка позиции и план действий. Сравнительная оценка позиции университета в общественно-политическом и научном информационном поле с целью формирования целевых показателей развития университета. Формирование основных векторов изменений и развития университета. Подготовка видения Дорожной Карты по достижению целевых показателей.


КОМУ ПОДОЙДЕТ?    

— представителям руководства университетов и  ключевых проектных офисов,
— специалистам медиа-центров и пресс-служб,
— специалистам служб маркетинга,
— специалистам департаментов по международному развитию,
— специалистам, отвечающим за приемную кампанию,
— специалистам, отвечающим за менеджмент университетов в области повышения узнаваемости брендов собственных вузов целевыми аудиториями в России и за рубежом.
      
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
      
✔ МОДУЛЬ 1. ОСНОВЫ МЕДИААНАЛИТИКИ
      
✔ МОДУЛЬ 2. АУДИТОРНЫЙ АНАЛИЗ САЙТОВ
      
✔ МОДУЛЬ 3. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА АКТИВНОСТИ В СМИ
      
✔ МОДУЛЬ 4. ИНСТРУМЕНТЫ АНАЛИЗА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
      
✔ МОДУЛЬ 5. МЕЖДУНАРОДНЫЕ УНИВЕРСИТЕТСКИЕ РЕЙТИНГИ – КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРИЗНАНИЯ

ЭКСПЕРТЫ ПРОГРАММЫ

ТЮРИНА Наталья Владимировна
Эксперт в области развития образования. Начальник управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня».

КЛЮШКИН Геннадий Геннадиевич
К.т.н, МВА, руководитель Программы продвижения университетов в российских и зарубежных СМИ, заместитель начальника Управления проектов в области образования и социальной сфере Дирекции государственных интернет-проектов МИА «Россия сегодня».

ТУГУШЕВ Игорь Васильевич
Web-аналитик МИА «Россия сегодня».
Валентина Колобаева
НФПК
+7 (495) 274-03-90
ppk_nfpk@ntf.ru
РЕГИСТРАЦИЯ