iSpring интегрирует в свою обучающую платформу сервис вебинаров Zoom

11 Июля 2019
Москва, 11 июля 2019. Компания iSpring - международный лидер в разработке приложений и сервисов для дистанционного обучения - объявила о выпуске интеграции СДО iSpring Learn с одним из самых популярных и удобных сервисов вебинаров – Zoom Meetings.  Пользователи системы теперь имеют доступ к таким важным инструментам обучения, как видеотрансляции и вебинары. Для этого необходимо провести бесплатное обновление системы, а также подключить сервис Zoom на необходимое количество участников, в зависимости от потребностей компании.

Единый центр планирования
Планирование вебинаров происходит из единого раздела «Мероприятия» - инструктор может записать сотрудников как на очный тренинг, так и на вебинар. Система сама разошлет приглашения и напоминания, а также отследит, кто из приглашенных присутствует на вебинаре. В случае изменений в расписании все приглашенные сотрудники получат соответствующие уведомления. Пользователи могут подключаться к вебинару, просто пройдя по ссылке из письма, либо через свой профиль в системе.

Новые возможности в обучении
Теперь тренеры могут не только размещать свои курсы, видеофайлы и любые другие документы, но и общаться с аудиторией в интерактивном режиме, например, проводя онлайн-опросы прямо в ходе вебинара. Слушатели могут общаться между собой в личных и общих чатах, делиться ссылками и файлами. Видеозапись вебинара может быть доработана инструктором с помощью редактора курсов iSpring Suite и в дальнейшем доступна слушателям. Организатору будет доступна статистика, показывающая, в частности, кто из пользователей участвовал в вебинаре до конца, а кто покинул его через пять минут.

Работает на всех устройствах
Мобильность – одно из важнейших требований к современному бизнесу. Поэтому интегрированные в iSpring Learn вебинары будут работать на любых устройствах и операционных системах: Windows, Linux, iOS и Android. Можно запланировать онлайн-трансляцию с рабочего компьютера в офисе, а провести ее с телефона по пути на деловую встречу.
Комментируя обновление системы, директор по развитию продуктов iSpring Слава Усков сказал: «Мы понимаем, насколько важна для учебного процесса корректная работа вебинаров, поэтому стремились не просто дать такую возможность нашим клиентам, но и сделать использование этого сервиса максимально комфортным и эффективным. Мы работали до тех пор, пока результат не удовлетворил нас на 100%, теперь мы уверены, что пользователи не будут испытывать никаких проблем».

О компании
iSpring – международная компания, разработчик профессиональных решений для автоматизации корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже 18 лет iSpring успешно помогает компаниям по всему миру эффективно решать задачи по онлайн-обучению. 54 000 клиентов из 155 стран мира используют инструменты iSpring, среди них Sony, Johnson&Johnson, Metro, Unilever, Bayer, Siemens, Phillips, Сбербанк РФ, Раффайзен банк, Beeline, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, Магнит, Аэрофлот, Лукойл, Яндекс.Такси, Русал и многие другие.
Продукты iSpring завоевали многочисленные международные награды, в том числе три золотые награды Brandon Hall Group в 2010, 2013, 2016, а в 2018 году – победу в номинациях «Лучшая СДО для малого и среднего бизнеса» и «Лучший инструмент для разработки электронных курсов».

Для получения подробной информации посетите сайт iSpring: www.ispring.ru
Софья Королева
iSpring
sofia.koroleva@ispringsolutions.com