Почему дистанционное обучение маркетингу в колледже популярно в наше время?

18 Мая 2020
Маркетинг – это учебная дисциплина, целью которой является формирование у студентов представлений о подходе к управлению работой предприятия, обучение концепциям и инструментам маркетинга. Обучение дистанционно даст Вам навыки в области анализа, критического мышления, а также научит проводить презентации и осуществлять коммуникации во всех сферах.

Дистанционное изучение дисциплины ориентировано на выполнение ряда задач:

•    получение актуальных знаний об управлении, планировании, организации и контроле;
•    формирование у обучающихся практических навыков анализа современного рынка;
•    обучение разработке и принятию управленческих решений касательно предприятия;
•    понимание важности маркетинга в ходе формирования товарной и целевой политики;
•    изучение теоретических основ, применение методов изучения рыночной конъюнктуры;
•    обучение методам оперативного, тактического и стратегического планирования;
•    введение в методологию взаимодействия субъектов в предпринимательской сфере.

По окончанию онлайн-курсов маркетинга студенты владеют методами экономического анализа работы предприятия, ценообразования, определения себестоимости товаров. Также студенты приобретают навыки планирования производства, сегментации рынка, поиска и устранения маркетинговых проблем,  а также применение информационных технологий
Георгий
ЧУ ПОО "Столичный бизнес колледж"
+7(495) 620-5887
PK@kolledge.ru
дистанционное обучение маркетинг