Почему дистанционное обучение маркетингу в колледже популярно в наше время?
18 Мая 2020
Маркетинг – это учебная дисциплина, целью которой является формирование у студентов представлений о подходе к управлению работой предприятия, обучение концепциям и инструментам маркетинга. Обучение дистанционно даст Вам навыки в области анализа, критического мышления, а также научит проводить презентации и осуществлять коммуникации во всех сферах.
Дистанционное изучение дисциплины ориентировано на выполнение ряда задач:
• получение актуальных знаний об управлении, планировании, организации и контроле;
• формирование у обучающихся практических навыков анализа современного рынка;
• обучение разработке и принятию управленческих решений касательно предприятия;
• понимание важности маркетинга в ходе формирования товарной и целевой политики;
• изучение теоретических основ, применение методов изучения рыночной конъюнктуры;
• обучение методам оперативного, тактического и стратегического планирования;
• введение в методологию взаимодействия субъектов в предпринимательской сфере.
По окончанию онлайн-курсов маркетинга студенты владеют методами экономического анализа работы предприятия, ценообразования, определения себестоимости товаров. Также студенты приобретают навыки планирования производства, сегментации рынка, поиска и устранения маркетинговых проблем, а также применение информационных технологий
Дистанционное изучение дисциплины ориентировано на выполнение ряда задач:
• получение актуальных знаний об управлении, планировании, организации и контроле;
• формирование у обучающихся практических навыков анализа современного рынка;
• обучение разработке и принятию управленческих решений касательно предприятия;
• понимание важности маркетинга в ходе формирования товарной и целевой политики;
• изучение теоретических основ, применение методов изучения рыночной конъюнктуры;
• обучение методам оперативного, тактического и стратегического планирования;
• введение в методологию взаимодействия субъектов в предпринимательской сфере.
По окончанию онлайн-курсов маркетинга студенты владеют методами экономического анализа работы предприятия, ценообразования, определения себестоимости товаров. Также студенты приобретают навыки планирования производства, сегментации рынка, поиска и устранения маркетинговых проблем, а также применение информационных технологий
Последние новости раздела
19 апреля 2024