«Система управления знаниями» на Московском международном салоне образования на ВДНХ

3 Апреля 2019
10-13 апреля в Москве на территории ВДНХ состоится Московский международный салон образования – открытый форум и одна из самых масштабных выставок новых образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений.

В рамках выставки «Ростелеком Контакт-центр» продемонстрирует возможности «Системы управления знаниями» (СУЗ) в сфере образования.

Анна Теплякова, директор по продажам цифровых продуктов, «Ростелеком Контакт-центр»:
«Когда специалисты наших контактных центров изучают новые материалы, размещенные в базе знаний, нам важно понять – действительно ли человек усвоил информацию и насколько хорошо.

Чтобы решить эту проблему, мы внедрили в СУЗ возможность быстрой проверки знаний на основе прочитанного материала. К любой статье в базе теперь можно добавить проверочные тесты. Такая функция будет полезна для образовательных учреждений, поскольку Система поможет быстро выявить пробелы у учащихся по той или иной теме, а также помочь скорректировать подачу материала и его размещение в Системе.

СУЗ также можно интегрировать с учебными порталами, загрузить в нее различные статьи, лекции, электронные книги, видео- и аудиозаписи лекций – и все это с разбивкой по темам. Таким образом преподаватели и студенты смогут быстро найти нужную информацию. Используя форму обратной связи, в статье можно выделить фрагмент, который непонятен, и задать по нему вопрос или запросить дополнительные данные. Преподаватели также могут использовать СУЗ, чтобы выкладывать планы работ и сразу подключать к ним соответствующие разделы базы.

Эффективное управление знаниями стало повсеместным трендом, который широко востребован на рынке и постепенно охватывает разные предметные области, в том числе и образовательную сферу».

«Система управления знаниями» будет представлена на стенде АВ20 в зале А, секция «Государственная политика».





***
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») — 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров в России. По оценкам аналитического агентства iKS-Consulting, входит в топ-3 компаний по доле рынка. В настоящий момент действуют более 20 контактных центров по всей России. Является поставщиком профессиональных решений для контактных центров, таких как «ОмниЧат» – платформа для общения с клиентами в digital-каналах, и Система Управления Знаниями. Среди клиентов «Ростелеком Контакт-центр» крупнейшие отечественные и зарубежные компании, работающих во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G).
Пресс-служба
"Ростелеком Контакт-центр" (АО "МЦ НТТ")
8 (499) 550-1361
press@rostelecom-cc.ru
http://rostelecom-cc.ru/media/news/8436/