Ученый АлтГУ вошел в состав редколлегии уникальной международной энциклопедии издательства Springer

1 Ноября 2019
Доктор экономических наук, профессор кафедры международной экономики, математических методов и бизнес-информатики Международного института экономики, менеджмента и информационных систем опорного Алтайского государственного университета и профессор Новосибирского национального исследовательского государственного университета Игорь Николаевич Дубина вошел в состав редколлегии уникального международного издания, посвященного бизнес-творчеству, инновациям и предпринимательству.

Авторитетное международное издательство Springer завершает подготовку второго издания трехтомной «Энциклопедии творчества, изобретательства, инноваций и предпринимательства» (Encyclopedia of Creativity, Invention, Innovation and Entrepreneurship. New York: Springer, 2020), где в качестве заместителя главного редактора выступает ученый АлтГУ и НГУ Игорь Николаевич Дубина.

Этот трехтомник является единственным в мире энциклопедическим изданием, в котором разнообразные и многочисленные аспекты феноменов творчества, изобретательства, инновационности и предпринимательства рассматриваются и представляются в контексте комплексной взаимосвязи.

Идея создания этой уникальной энциклопедии обсуждалась еще в середине 2000-х годов с профессором Университета Джорджа Вашингтона (США) Э. Караянисом, который был научным консультантом исследовательской стажировки И.Н. Дубины в данном университете по программе JFDP, а активная работа над проектом энциклопедии началась в 2010-2011 гг.

К масштабному проекту было привлечено свыше 250 авторов – ученых из самых разных областей (экономика, менеджмент, социология, психология, образование, искусство и мн. др.), предпринимателей, представителей сфер государственного регулирования инноваций и предпринимательства из 40 стран мира, подготовивших около 300 статей, которые детально раскрывают аспекты цикла разработки нового продукта: от генерации идеи и превращения ее в изобретательский концепт, до практической реализации на рынке и дальнейшего продвижения. Объем первого издания энциклопедии составил 2000 страниц.
Анастасия Беляева
Алтайский государственный университет