Всероссийская онлайн-мастерская разработки игр для школьников и студентов была представлена в Совете Федерации при Президенте РФ

17 Июня 2020
9 июня первый в России краудсорсинговый проект по геймификации обучения, созданный при поддержке Роскультцентра, был представлен на совещании Председателя Совета Федерации В. И. Матвиенко с членами Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей и с представителями субъектов Российской Федерации. На совещании также присутствовал министр просвещения РФ Сергей Кравцов.

В рамках совещания был затронут вопрос новых актуальных форм и методик в современном образовании. В режиме онлайн к дискуссии подключился представитель межрегиональной организации «Союз отцов» Алексей Чегодаев, выступивший с докладом об оптимизации организации обучения и геймификации процесса. В качестве основного примера, способствующего решению таких задач, эксперт привел один из проектов Роскультцентра – Всероссийскую онлайн-мастерскую разработки игр для школьников и студентов.

Проект создан не только для профессиональных разработчиков, геймдизайнеров, тестировщиков, маркетологов, методистов, аналитиков, но и для родителей и педагогов, для учеников и студентов – все они могут предложить свои идеи для разработки игр по предметам и областям знаний. Впоследствии эти игры станут инструментом, позволяющим школьникам не отставать от программы при отмене проведения занятий в очной форме. Онлайн-мастерская задумывалась, как конвейер по созданию, производству и тестированию игровых решений, которые позволяют вовлечь в процесс обучения всю семью. Все игры доступны на бесплатной основе.

«Новые жизненные условия и обстоятельства диктуют нам свои правила. Наша задача – оперативно и безболезненно под них подстраиваться, привнося в процессы обучения современные инструменты, которые бы отвечали актуальным запросам и требованиям молодого поколения. С момента запуска онлайн-мастерской в марте к ней присоединились более 3000 человек, и над концепциями игр сегодня работает уже 340 команд. Такой результат говорит о том, что наш проект, следующим этапом которого станет запуск 10 тематических мастерских с участием профильных методистов, и другие инициативы в области геймификации, обладает большим потенциалом для всех уровней системы образования нашей страны», - говорит директор Роскультцентра Марина Абрамова.
Пресс-служба
ФГБУ "Роскультцентр"
+7 910 009 35 04
press@youthculture.ru
Роскультцентр.рф