Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» ИМЭБ РУДН востребованы в рекламном бизнесе!

30 Июля 2020
С 2012 года Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) составляет отраслевой рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. Основная цель данного исследования, создание независимого и актуального рейтинга кафедр, осуществляющих подготовку специалистов для рекламной индустрии, и выработка единых стандартов подготовки специалистов в этой отрасли. При составлении итогов исследования АКАР оценивала такие критерии, как учебная и внеучебная работа кафедры со студентами и научно-исследовательская деятельность.

Уже с первого курса студенты кафедры Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН начинают осваивать дисциплины, связанные с их будущей профессией, изучают теорию массовых коммуникаций, историю рекламы и связей с общественностью, основы интегрированных коммуникаций, далее подключаются предметы, связанные с технологиями коммуникационного производства, в том числе в сфере креатива. Изучается  реклама в классических и цифровых медиа, немедийные персональные  коммуникации, брендинг, современные направления связей со всеми целевыми аудиториями общественности. Особое внимание уделяется цифровой подготовке, информационным технологиям  в области рекламы и PR, которые преподаются в формате практикумов и проектной работы. За время обучения студенты имеют возможность формирования индивидуальной траектории обучения и выбирают  наиболее интересные для своего профессионального развития  предметы из более, чем 30 уникальных специализированных дисциплин.  

Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса РУДН на протяжении многих лет стабильно удерживает лидирующие позиции в рейтинге кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. Главными критериями выбора кафедры неизменно остаются долгосрочное сотрудничество с работодателями, высококвалифицированные преподаватели, большинство из которых относятся к коммуникационному бизнесу, и высокая удовлетворенность агентств качеством подготовки выпускников. Кроме того, большой заслугой кафедры является сотрудничество с международными коммуникационными и digital агентствами, рекламными холдингами, сетевыми группами агентств и коммуникационными подразделениями Правительства Москвы. Это открывает студентам возможность проходить практику, получать бесценные знания и в дальнейшем трудоустроиться в компаниях самого различного профиля и статуса.
Обучение в ИМЭБ РУДН – лучшая инвестиция в собственное будущее.
Наталья
ИМЭБ РУДН
http://adv-pr.ru/