«Евровент»: наша сила в уникальности и выдающихся показателях энергоэффективности и производительности оборудования

20 Декабря 2022
Компания производит кастомизированное оборудование, которое проектируется под индивидуальные задачи заказчика, поэтому изготовить системы под заданные параметры производительности и габариты — привычная для эмитента задача и зачастую единственный выход для заказчика.

Целый ряд новых клиентов компании — девелоперы, отвечающие за премиальный сегмент жилищного строительства. Раньше такие проекты строились на европейских и американских брендах. Сегодня их в России нет. А поскольку они имели свою специфику производства, застройщикам пришлось спешно искать качественную замену, да еще и под заданные габариты, характеристики и параметры систем другого производителя, с учетом которых тот или иной проект был ранее разработан.

Сергей Соломатин, генеральный директор ООО «НТЦ Евровент»:

«Мы вошли во многие такие проекты как раз потому, что мы производим кастомизированное оборудование и нам несложно вписаться в дополнительные требования и сохранить высокое качество продукта. Новые башни Москва-Сити проектируются уже на нашем оборудовании.»

В компании отметили, что заказчики стали больше внимания уделять срокам поставок и вопросам импортозамещения, но эти задачи успешно решены эмитентом (ссылка на данную новость размещена ниже), пересмотрена складская программа, увеличены запасы. В соответствии с планом работ комплектующие с большими сроками доставки резервируются под конкретные проекты заранее, с учетом графиков работ.

Компания продолжает развивать собственные технологии, и не останавливает исследовательские и инженерные изыскания даже в кризис. По-прежнему вкладываются средства в развитие высокоинтеллектуального продукта. Совместно с Тольяттинским университетом эмитент самостоятельно дорабатывает приобретенные комплектующие с использованием собственных разработок.

При поиске новых поставщиков ООО «НТЦ Евровент» проявляет интерес к тем российским и зарубежным производителям, которые могут предложить какие-то уникальные особенности, дополнительные свойства в своей продукции.

«Российские поставщики в большинстве своем все также пытаются брать либо количеством, либо ценой. Для нас низкая цена не является приоритетом, также и наши заказчики выбирают наш продукт не по ценовому аспекту — здесь мы значительно отличаемся от конкурентов. Наша сильная сторона — уникальность, выдающиеся показатели энергоэффективности и производительности», — подчеркивает Сергей Соломатин.
Иванов Артём
Юнисервис Капитал
+73833495776 (доб. 209)
press@uscapital.ru
Евровент: изготовим сами то, что не можем купить