JPMorgan Chase Bank объявила первоначальную цену обмена для облигаций.

20 Октября 2018
НЕ ПОДЛЕЖИТ РАСПРОСТРАНЕНИЮ НА ТЕРРИТОРИИ США, В СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, ДЛЯ ГРАЖДАН США, ОТ ИХ ИМЕНИ ИЛИ В ИХ ИНТЕРЕСАХ (КАК ОПРЕДЕЛЕНО РЕГЛАМЕНТОМ S В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ США О ЦЕННЫХ БУМАГАХ 1933 ГОДА), НА ТЕРРИТОРИИ АВСТРАЛИИ, КАНАДЫ, ЯПОНИИ, ЮАР ИЛИ ЛЮБЫХ ИНЫХ ЮРИСДИКЦИЙ, А ТАКЖЕ В УПОМЯНУТЫЕ СТРАНЫ И ЮРИСДИКЦИИ, ГДЕ ТАКОЕ РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЗАПРЕЩЕНО ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ

Лондон (Великобритания) – 17 октября BUSINESS WIRE – Вслед за состоявшимся 10 октября 2018 года размещением JPMorgan Chase Bank, N.A. объявила сегодня о первоначальной цене обмена облигаций, конвертируемых на условиях денежных расчетов со сроком погашения в 2021 году ("облигации"), совокупной номинальной стоимостью $205 млн. Облигации относятся к обыкновенным акциям Dufry AG ("акции").  
Первоначальная цена обмена (initial exchange price) облигаций установлена в размере CHF 134,8547, что соответствует 25% премии к базовой цене акций (share reference price) в CHF 107,8837, которая определялась способом, описанным в пресс-релизах от 10 октября 2018 года, и исходя из базового курса валютного рынка CHF:USD 1,0096.  
Проведение расчетов и передача облигаций состоялись сегодня.

JPMorgan Chase & Co.
JPMorgan Chase & Co. (NYSE:JPM) – ведущая глобальная фирма в сфере финансовых услуг с активами в размере $2,6 трлн. и операциями во всем мире. Фирма лидирует в таких сегментах, как банковская деятельность, финансовые услуги для клиентов и малого бизнеса, банковское обслуживание юридических лиц, обработка финансовых транзакций и управление активами. Являясь составляющей индекса Dow Jones Industrial Average, JPMorgan Chase & Co. обслуживает миллионы клиентов в США, а также множество самых известных в мире корпоративных, институциональных и государственных клиентов, под своими брендами J.P.Morgan и Chase.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НИ ЭМИТЕНТ, НИ ЕДИНСТВЕННЫЙ БУКРАННЕР, НИ ИХ ДОЧЕРНИЕ СТРУКТУРЫ НЕ ПРЕДПРИНИМАЛИ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ ДОПУСТИТЬ ОФЕРТУ ОБЛИГАЦИЙ, ОБЛАДАНИЕ ДАННЫМ ПРЕСС-РЕЛИЗОМ ИЛИ ЛЮБЫМ МАТЕРИАЛОМ ПО ОФЕРТЕ ИЛИ РЕКЛАМНЫМ МАТЕРИАЛОМ ПО ОБЛИГАЦИЯМ, ИЛИ ИХ ДИСТРИБУЦИЮ В КАКОЙ-ЛИБО ЮРИСДИКЦИИ, ГДЕ ДЛЯ ЭТОГО ТРЕБУЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ. ЛИЦА, В ЧЬИ РУКИ ПОПАДАЕТ ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ, ДОЛЖНЫ ПО НАСТОЯНИЮ ЭМИТЕНТА И ЕДИНСТВЕННОГО БУКРАННЕРА ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТАКИМИ ОГРАНИЧЕНИЯМИ И СОБЛЮДАТЬ ИХ.
ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ РАСПРОСТРАНЕНИЯ, НАПРЯМУЮ ИЛИ ОПОСРЕДОВАННО, НА ТЕРРИТОРИИ США ИЛИ В СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ, ДЛЯ ГРАЖДАН США, ОТ ИХ ЛИЦА ИЛИ В ИХ ИНТЕРЕСАХ (КАК ОПРЕДЕЛЕНО В РЕГЛАМЕНТЕ S). ДАННЫЙ ИНДИКАТИВНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ ПРОДАТЬ ЦЕННЫЕ БУМАГИ ИЛИ ПОБУЖДЕНИЕМ К ПРЕДЛОЖЕНИЮ КУПИТЬ ЦЕННЫЕ БУМАГИ, И НИКАКАЯ ОФЕРТА ЦЕННЫХ БУМАГ НЕ БУДЕТ ПРОВОДИТЬСЯ НИ В КАКОЙ ЮРИСДИКЦИИ, ГДЕ ТАКАЯ ОФЕРТА ИЛИ ПРОДАЖА БЫЛИ БЫ НЕЗАКОННЫ.
ОПИСАННЫЕ В ДАННОМ ПРЕСС-РЕЛИЗЕ ОБЛИГАЦИИ НЕ ТРЕБУЮТ РЕГИСТРАЦИИ СОГЛАСНО ЗАКОНУ США О ЦЕННЫХ БУМАГАХ ОТ 1933 ГОДА С УЧЕТОМ ПОПРАВОК ("ЗАКОН О ЦЕННЫХ БУМАГАХ"), ИЛИ В КАКОМ-ЛИБО ВЕДОМСТВЕ, ЗАНИМАЮЩЕМСЯ РЕГУЛИРОВАНИЕМ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ, В КАКОМ-ЛИБО ШТАТЕ ИЛИ В ИНОЙ ЮРИСДИКЦИИ США. КРОМЕ ТОГО, ОБЛИГАЦИИ НЕ РЕГИСТРИРОВАЛИСЬ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ КОНТРОЛЕРА ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ США ("НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ КОНТРОЛЕРА"), РЕГУЛИРУЮЩИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННЫХ БУМАГ НАЦИОНАЛЬНЫМИ БАНКАМИ (СВОД ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, РАЗДЕЛ 12, ЧАСТЬ 16 – 12 C.F.R. PART 16). ОБЛИГАЦИИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ, ПРОДАНЫ ИЛИ ПЕРЕДАНЫ КАКИМ-ТО ИНЫМ ОБРАЗОМ ПРИ ОТСУТСТВИИ ТАКОЙ РЕГИСТРАЦИИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЭТА ТРАНЗАКЦИЯ НЕ ОСВБОЖДЕНА ОТ, ИЛИ НЕ ПОДЛЕЖИТ, ТАКОЙ РЕГИСТРАЦИИ.
ОБЛИГАЦИИ, КОГДА БУДЕТ СДЕЛАНА ОФЕРТА, БУДУТ ПРЕДЛАГАТЬСЯ И ПРОДАВАТЬСЯ ЗА ПРЕДЕЛАМИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ S, ПОСКОЛЬКУ ЭТОТ РЕГЛАМЕНТ ВКЛЮЧЕН В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ КОНТРОЛЕРА СОГЛАСНО РАЗДЕЛУ 12, ПУНКТУ 16.5(G) СВОДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ (12 C.F.R. SECTION 16.5(G)). ОБЛИГАЦИИ НЕ МОГУТ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕНЫ, ПРОДАНЫ ИЛИ ПЕРЕДАНЫ КАКИМ-ТО ИНЫМ ОБРАЗОМ НА ТЕРРИТОРИИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ИЛИ В США, ГРАЖДАНАМ США, ОТ ИХ ИМЕНИ ИЛИ В ИХ ИНТЕРЕСАХ (I)  В КАКОЕ БЫ ТО НИ БЫЛО ВРЕМЯ В РАМКАХ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ ИЛИ (II) В ТЕЧЕНИЕ 40 ДНЕЙ ПО ОКОНЧАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ, ЕСЛИ ТОЛЬКО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ЭТО НЕ ПРОИСХОДИТ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ S ЗАКОНА О ЦЕННЫХ БУМАГАХ, ПОСКОЛЬКУ ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВХОДИТ В НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ КОНТРОЛЕРА СОГЛАСНО РАЗДЕЛУ 12, ПУНКТУ 16.5(G) СВОДА ФЕДЕРАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ АКТОВ. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВЫШЕ ПОНЯТИЯ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ДЛЯ НИХ РЕГЛАМЕНТОМ S.
ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ И ОФЕРТА, КОГДА ОНА БУДЕТ СДЕЛАНА, АДРЕСУЮТСЯ И НАПРАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО В СТРАНЫ-ЧЛЕНЫ ЕВРОПЕЙСКОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ ("ЕЭЗ") ЛИЦАМ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ "КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ИНВЕСТОРАМИ" СОГЛАСНО СТАТЬЕ 2(1)(Е) ДИРЕКТИВЫ О ПРОСПЕКТЕ ЭМИССИИ ("КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ИНВЕСТОРЫ"). В ЭТИХ ЦЕЛЯХ ПОД ВЫРАЖЕНИЕМ "ДИРЕКТИВА О ПРОСПЕКТЕ ЭМИССИИ" ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ДИРЕКТИВА 2003/71/EC С УЧЕТОМ ПОПРАВОК.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВО ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДУКТАМИ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТЬСЯ В: (A) ДИРЕКТИВЕ 2014/65/EU О РЫНКАХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ С УЧЕТОМ ПОПРАВОК ("MIFID II"); (B) СТАТЬЯХ 9 И 10 ДЕЛЕГИРОВАННОЙ КОМИССИЕЙ ДИРЕКТИВЫ (EU) 2017/539 В ДОПОЛНЕНИЕ К MIDIF II; И (C) ЛОКАЛЬНЫХ ДОКУМЕНТАХ, ВВОДЯЩИХ В ДЕЙСТВИЕ ДИРЕКТИВЫ (ВМЕСТЕ – "ТРЕБОВАНИЯ MIDIF II К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДУКТАМИ "), И СНИМАЯ С СЕБЯ ВСЯКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ВОЗНИКАЮЩУЮ ВСЛЕДСТВИЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ПО КОНТРАКТУ ИЛИ ИНОЙ ПРИЧИНЕ, КОТОРУЮ "ПРОИЗВОДИТЕЛЬ" (ВО ИСПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ MIDIF II К УПРАВЛЕНИЮ ПРОДУКТАМИ) В ИНОМ СЛУЧАЕ МОЖЕТ НЕСТИ В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМИ ДИРЕКТИВАМИ, ОБЛИГАЦИИ ПРОШЛИ ПРОЦЕДУРУ ОДОБРЕНИЯ ПРОДУКТА, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛИЛА, ЧТО: (I) ЦЕЛЕВЫМ РЫНКОМ ДЛЯ ОБЛИГАЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ПРАВОМОЧНЫЕ КОНТРАГЕНТЫ  И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ КОТОРЫХ ДАНО ОПРЕДЕЛЕНИЕ В MIDIF II; И (II) ВСЕ КАНАЛЫ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ ПРАВОМОЧНЫМ КОНТРАГЕНТАМ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КЛИЕНТАМ ЯВЛЯЮТСЯ ПОДОБАЮЩИМИ. КАЖДОМУ, КТО ВПОСЛЕДСТВИИ БУДЕТ ПРЕДЛАГАТЬ, ПРОДАВАТЬ ИЛИ РЕКОМЕНДОВАТЬ ОБЛИГАЦИИ ("ДИСТРИБЬЮТОР"), СЛЕДУЕТ ПРИНИМАТЬ ВО ВНИМАНИЕ ОЦЕНКУ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ; ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, ДИСТРИБЬЮТОР, ПОДПАДАЮЩИЙ ПОД ДЕЙСТВИЕ MIFID II, ОТВЕЧАЕТ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ СОБСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА ДЛЯ ОБЛИГАЦИЙ (ПОСРЕДСТВОМ ЛИБО ПРИНЯТИЯ, ЛИБО УТОЧНЕНИЯ ОЦЕНКИ ЦЕЛЕВОГО РЫНКА, СДЕЛАННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ) И ЗА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДХОДЯЩИХ КАНАЛОВ ДЛЯ  РАЗМЕЩЕНИЯ.
ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА НЕ ВЛИЯЕТ НА ТРЕБОВАНИЯ ПО КОНТРАКТНЫМ ИЛИ ПРАВОВЫМ ОГРАНИЧЕНИЯМ ПРОДАЖИ В ОТНОШЕНИИ ЛЮБОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБЛИГАЦИЙ.
ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗНОЧТЕНИЙ ПОЯСНИМ, ЧТО ОЦЕНКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ: (А) ОЦЕНКОЙ ЕГО ПРИГОДНОСТИ ИЛИ АДЕКВАТНОСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ MIDIF II; ИЛИ (B) РЕКОМЕНДАЦИЕЙ ДЛЯ КАКОГО-ЛИБО ИНВЕСТОРА ИЛИ ГРУППЫ ИНВЕСТОРОВ ИНВЕСТИРОВАТЬ, ПРИОБРЕТАТЬ ИЛИ СОВЕРШАТЬ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ДЕЙСТВИЕ В ОТНОШЕНИИ ОБЛИГАЦИЙ.
ОБЛИГАЦИИ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ИХ ПРЕДЛАГАЛИ, ПРОДАВАЛИ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯЛИ ИНЫМ СПОСОБОМ, И ИХ НЕ СЛЕДУЕТ ПРЕДЛАГАТЬ, ПРОДАВАТЬ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНЫМ СПОСОБОМ КАКОМУ-ЛИБО РОЗНИЧНОМУ ИНВЕСТОРУ В ЕЭЗ. В СВЯЗИ С ЭТИМ РОЗНИЧНЫЙ ИНВЕСТОР ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ЛИЦО, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ (ИЛИ БОЛЕЕ) ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЛИЦ: (I) РОЗНИЧНЫМ КЛИЕНТОМ, КАК ОПРЕДЕЛЕНО В ПУНКТЕ (11) СТАТЬИ 4(1) MIFID II; ИЛИ (II) КЛИЕНТОМ, КАК ОПРЕДЕЛЕНО ДИРЕКТИВОЙ 2002/92/ЕС, СОГЛАСНО КОТОРОЙ ТАКОЙ КЛИЕНТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КВАЛИФИЦИРОВАН КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КЛИЕНТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ, ДАННОМУ В ПУНКТЕ (10) СТАТЬИ 4(1) MIFID II. СЛЕДОВАТЕЛЬНО, НИКАКОЙ КЛЮЧЕВОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМ ПО РЕГЛАМЕНТУ (ЕС) № 1286/2014 С УЧЕТОМ ПОПРАВОК ("РЕГЛАМЕНТ PRIIPS") ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ ПРОДАЖИ ОБЛИГАЦИЙ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИХ ИНЫМ СПОСОБОМ РОЗНИЧНЫМ ИНВЕСТОРАМ В ЕЭЗ, НЕ ГОТОВИЛСЯ И, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ПРОДАЖА ОБЛИГАЦИЙ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИХ ИНЫМ СПОСОБОМ РОЗНИЧНЫМ ИНВЕСТОРАМ В ЕЭЗ БУДУТ НЕПРАВОМЕРНЫ СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТУ PRIIPS.
ИНВЕСТОРЫ В ЕЭЗ БЫЛИ ПОДГОТОВЛЕНЫ, И ПОЭТОМУ, СОГЛАСНО РЕГЛАМЕНТУ PRIIPS, ПРЕДЛОЖЕНИЕ ИЛИ ПРОДАЖА ОБЛИГАЦИЙ, ИЛИ ЛЮБОЙ ИНОЙ СПОСОБ ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАКОМУ-ЛИБО РОЗНИЧНОМУ ИНВЕСТОРУ В ЕЭЗ, БЫЛИ БЫ НЕПРАВОМЕРНЫ.
КРОМЕ ТОГО, В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ И НАПРАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ИНВЕСТОРАМ (I), КОТОРЫЕ ОБЛАДАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ОПЫТОМ В ВОПРОСАХ ИНВЕСТИЦИЙ, ПОДПАДАЮЩИХ ПОД ДЕЙСТВИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ 2005 ГОДА ПО СТАТЬЕ 19(5) ЗАКОНА О ФИНАНСОВЫХ УСЛУГАХ И РЫНКАХ ОТ 2000 ГОДА (ПРОДВИЖЕНИЕ ФИНАНСОВЫХ ПРОДУКТОВ) С УЧЕТОМ ПОПРАВОК ("РАСПОРЯЖЕНИЕ"), И КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ ИНВЕСТОРАМ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ДЕЙСТВУЕТ СТАТЬЯ 49(2)(A)-(D) РАСПОРЯЖЕНИЯ, (II) А ТАКЖЕ ТЕМ, КОМУ СОДЕРЖАНИЕ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА МОЖЕТ БЫТЬ СООБЩЕНО НА ЗАКОННОМ ОСНОВАНИИ (ВСЕ ТАКИЕ ЛИЦА СОВМЕСТНО ИМЕНУЮТСЯ "СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛИЦА"). НА ОСНОВАНИИ ДАННОГО ДОКУМЕНТА НЕ ДОЛЖНЫ ДЕЙСТВОВАТЬ И НЕ ДОЛЖНЫ НА НЕГО ПОЛАГАТЬСЯ: (I) В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ – ЛИЦА, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ  СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЛИЦАМИ, И (II) В ЛЮБОМ ГОСУДАРСТВЕ-ЧЛЕНЕ ЕЭЗ, КРОМЕ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА, - ЛИЦА, КОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ИНВЕСТОРАМИ. ЛЮБЫЕ ИНВЕСТИЦИИ ИЛИ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, К КОТОРЫМ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ, МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО (А) СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЛИЦАМИ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ, И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В УКАЗАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ТОЛЬКО С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЛИЦАМИ В СОЕДИНЕННОМ КОРОЛЕВСТВЕ, И (B) КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ ИНВЕСТОРАМИ В СТРАНАХ-ЧЛЕНАХ ЕЭЗ, ПОМИМО СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА.
ЛЮБОЕ РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ОБЛИГАЦИЙ ДОЛЖНО ПРИНИМАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОСНОВЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ИНВЕСТОРОМ НЕЗАВИСИМОГО АНАЛИЗА ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭМИТЕНТА И КОМПАНИИ. НИ ЕДИНСТВЕННЫЙ БУКРАННЕР, НИ ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ СТРУКТУРЫ НЕ БЕРУТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ТОЧНОСТЬ И ПОЛНОТУ НАСТОЯЩЕГО ПРЕСС-РЕЛИЗА ИЛИ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ ЭМИТЕНТА И КОМПАНИИ. ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ В ДАННОМ ПРЕСС-РЕЛИЗЕ, ДО ДАТЫ ЭМИССИИ МОЖЕТ В ЦЕЛОМ МЕНЯТЬСЯ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.
КАЖДОМУ ПОТЕНЦИАЛЬНОМУ ИНВЕСТОРУ СЛЕДУЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ С УЧЕТОМ ТОГО, ЧТО ОН НЕСЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РИСК, ИНВЕСТИРУЯ В ОБЛИГАЦИИ ИЛИ АКЦИИ, ФОРМАЛЬНО ЛЕЖАЩИЕ В ОСНОВЕ ОБЛИГАЦИЙ (ВМЕСТЕ С ОБЛИГАЦИЯМИ – "ЦЕННЫЕ БУМАГИ"). НИ ЭМИТЕНТ, НИ ЕДИНСТВЕННЫЙ БУКРАННЕР НЕ ДЕЛАЮТ ЗАЯВЛЕНИЙ КАСАТЕЛЬНО (I) ПРИЕМЛЕМОСТИ ЦЕННЫХ БУМАГ ДЛЯ КОНКРЕТНОГО ИНВЕСТОРА, (II) НАДЛЕЖАЩЕГО ОТОБРАЖЕНИЯ В ОТЧЕТНОСТИ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ НАЛОГОВЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИНВЕСТИРОВАНИЯ В ЦЕННЫЕ БУМАГИ ИЛИ (III) БУДУЩЕЙ ДИНАМИКИ ЦЕННЫХ БУМАГ В АБСОЛЮТНОМ ВЫРАЖЕНИИ ИЛИ ОТНОСИТЕЛЬНО КОНКУРИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ.
ЕДИНСТВЕННЫЙ БУКРАННЕР ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДЕЙСТВИЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЛИГАЦИЙ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ЛИЦА ЭМИТЕНТА И НИКОГО ДРУГОГО И НЕ ОТВЕЧАЕТ ПЕРЕД ДРУГИМ ЛИЦОМ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТНЫХ МЕР, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ КЛИЕНТАМ ЕДИНСТВЕННОГО БУКРАННЕРА, ИЛИ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИЙ ПО ОБЛИГАЦИЯМ.
ЭМИТЕНТ, ЕДИНСТВЕННЫЙ БУКРАННЕР И ИХ АФФИЛИРОВАННЫЕ СТРУКТУРЫ РЕШИТЕЛЬНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ КАКИХ БЫ ТО НИ БЫЛО ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И ДЕЙСТВИЙ ПО ОБНОВЛЕНИЮ, ПЕРЕСМОТРУ ИЛИ РЕВИЗИИ КАКОГО-ЛИБО ЗАЯВЛЕНИЯ, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В ДАННОМ ПРЕСС-РЕЛИЗЕ, БУДЬ ТО В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОЯВЛЕНИЯ НОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, БУДУЩИХ СОБЫТИЙ ИЛИ ПО ИНОЙ ПРИЧИНЕ.
ОБЛИГАЦИИ НЕ МОГУТ ПУБЛИЧНО ПРЕДЛАГАТЬСЯ В ШВЕЙЦАРИИ И НЕ БУДУТ ВКЛЮЧЕНЫ В ЛИСТИНГ ШВЕЙЦАРСКОЙ БИРЖИ SIX ("SIX") ИЛИ ЛЮБОЙ ИНОЙ ФОНДОВОЙ БИРЖИ ИЛИ РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРЕЙДИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ В ШВЕЙЦАРИИ. ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОСПЕКТОМ И ПОДГОТОВЛЕН БЕЗ УЧЕТА СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЭМИССИОННЫХ ПРОСПЕКТОВ СОГЛАСНО СТ. 652А ИЛИ СТ. 1156 ШВЕЙЦАРСКОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ЗАКОНА ИЛИ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ЛИСТИНГОВЫХ ПРОСПЕКТОВ СОГЛАСНО СТ. 27 FF ПРАВИЛ ЛИСТИНГА SIX ИЛИ ПРАВИЛ ЛИСТИНГА ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ФОНДОВОЙ БИРЖИ ИЛИ РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРЕЙДИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ В ШВЕЙЦАРИИ. НИ ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ, НИ КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ ПО ОФЕРТЕ ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЙ МАТЕРИАЛ, КАСАЮЩИЙСЯ ОБЛИГАЦИЙ ИЛИ ОФЕРТЫ, НЕ МОГУТ ПУБЛИЧНО РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ ИЛИ ПУБЛИЧНО ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИНЫМ СПОСОБОМ В ШВЕЙЦАРИИ. НИ ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ, НИ КАКОЙ-ЛИБО ДРУГОЙ МАТЕРИАЛ ПО ОФЕРТЕ ИЛИ МАРКЕТИНГОВЫЙ МАТЕРИАЛ, КАСАЮЩИЙСЯ ОФЕРТЫ, ЭМИТЕНТА ИЛИ ОБЛИГАЦИЙ, НЕ НАПРАВЛЯЛСЯ И НЕ БУДЕТ НАПРАВЛЯТЬСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОДОБРЕНИЯ В КАКОЕ БЫ ТО НИ БЫЛО ШВЕЙЦАРСКОЕ РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ВЕДОМСТВО. В ЧАСТНОСТИ, ДАННЫЙ ПРЕСС-РЕЛИЗ НЕ БУДЕТ НАПРАВЛЯТЬСЯ В ШВЕЙЦАРСКОЕ ВЕДОМСТВО ПО НАДЗОРУ ЗА ФИНАНСОВЫМИ РЫНКАМИ FINMA (FINMA), И В ОТНОШЕНИИ ОФЕРТЫ ПО ОБЛИГАЦИЯМ НЕ БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НАДЗОР СО СТОРОНЫ ЭТОГО ОРГАНА, А ОФЕРТА ПО ОБЛИГАЦИЯМ НЕ САНКЦИОНИРОВАЛАСЬ И НЕ БУДЕТ САНКЦИОНИРОВАТЬСЯ ПО ШВЕЙЦАРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ О КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СХЕМАХ ("CISA"). ЗАЩИТА ИНВЕСТОРОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ В РАМКАХ CISA ПРИОБРЕТАТЕЛЯМ ДОЛЕЙ В КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ СХЕМАХ, НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПРИОБРЕТАТЕЛЕЙ ОБЛИГАЦИЙ

Контактная информация:
JPMorgan Chase Bank
Patrick Burton
+44 (0) 207 134 9041
patrick.o.burton@jpmorgan.com
Business Wire
JPMorgan Chase Bank
Patrick Burton +44 (0) 207 134 9041
patrick.o.burton@jpmorgan.com