Клон или робот? Не так уж и важно, если он приносит деньги

12 Июня 2020
Согласитесь, все мы порой  бываем настолько загружены  разными срочными делами, что появляется мысль о клонировании. Ну, точно, думаем, мне уже  нужна копия, чтобы всё успеть, а еще лучше - сразу несколько!

Шутки шутками. а программисты и в самом деле уже создали такого клона -  виртуального помощника человека. Пару лет назад двойник появился у главного экономиста крупнейшего швейцарского банка UBS Даниэля Кальта.

Конечно, это не в прямом смысле клон. “Цифровой” Даниэль Кальт - это, скорее, программы, которые сочетают технологии, позволяющие клиенту  банка видеть перед собой человека и общаться с ним. Разработкой занималась новозеландская компания FactMe, а  за общение, движения и различные реакции второго Кальта отвечает искусственный интеллект, над которым работали в компании IBM.

Правда, все издания, сообщившие о появлении клона, подчеркнули, что в своем общении с клиентами он не будет полностью свободен. Информация, которую он озвучивает, ограничена только тем, что определили банковские работники. Собственно, так и устроены чат-боты, которые имеют определенный набор ответов на самые распространенные вопросы клиентов.

Судя по тому, что за два тестовых года широкого распространения такие клоны-помощники не получили, с ними не всё так уж гладко. Скорее всего, экспериментальные технологии ещё не стали настолько привлекательными по бюджету, чтобы их можно было использовать в массовом порядке.

Намного полезнее и выгоднее в сфере финансов оказался искусственный интеллект, который помогает совершать торговые сделки. Ему-то не нужны внешность или движения реального человека. ИТИ - это программы, способные анализировать гигабайты информации на мировых биржах за доли секунды. Торговые алгоритмы разрабатываются лучшими специалистами, и, несмотря на высокую точность, дополнительно  контролируются опытными финансовыми аналитиками.

Плюсы ИТИ очевидны - это скорость, точность, отсутствие усталости и прочих негативных психологических факторов. Контроль со стороны человека нужен, поскольку рынок очень чутко реагирует на мировые экономические и политические новости. По сути, соединение лучших свойств и необходимых качеств человека и робота  в итоге дает превосходный результат.

Торговля с помощью искусственного интеллекта (ИТИ) - это обычная успешная практика для клиентов еще одного  швейцарского банка, Swissquote Bank SA*.

Хотя ИТИ нельзя считать новинкой в электронных торгах. Эту тактику на протяжении вот уже девяти лет применяют инвесторы банка Swissquote. Высокий уровень управляющих компаний банка позволяет приобретать для работы лучшие в мире алгоритмы в области искусственного интеллекта, что, конечно, ведет к стабильно высокому результату для клиентов. Средняя годовая доходность этого инструмента на протяжение нескольких лет составляет 84%, но зафиксированы и более успешные результаты. Например, только за последний месяц (май 2020 г.) инвесторы увеличивали счета до 150-180%. Статистика по доходности предоставляется по запросу.




*На всей территории РФ и СНГ эксклюзивный аффилированный представитель банка Swissquote (Швейцария) - компания Investment Partnership Operation (iPO Company)
Анастасия Троценко
ООО "Партнёрское управление"
8 800 3333 792
pr@ipo-company.com
www.ipo-company.com/инвестируй