СДЭК формирует грузовой воздушный флот

19 Июля 2022
Представители топ-менеджмента СДЭК ранее заявляли о планах компании обзавестись собственным грузовым авиапарком — количество грузов в последнее время выросло настолько, что дальнейшее развитие целого ряда направлений стало просто невозможно без использования собственного авиапарка.

Под доставку грузов эмитента задействован брендированный Boeing 757, а также по мере необходимости и другие воздушные судна авиакомпании «Авиастар-ТУ». Следует отметить, что на сегодняшний день в небе над Россией совершают рейсы не более 12 грузовых самолетов российских авиакомпаний. СДЭК — одна из немногих компаний, использующих для доставки своих грузов чартерные авиарейсы.

Стоимость перевозок в рамках сотрудничества компаний для «СДЭК» — существенно ниже рыночной, что позволяет эмитенту снизить логистические расходы как для бизнеса, так и для клиентов. А возможность устанавливать время и направления рейсов обеспечивают дополнительную свободу маневра.

Евгений Цацура, сооснователь и председатель Совета директоров ООО «СДЭК-Глобал» охарактеризовал сотрудничество компаний как типичный пример схемы win2win — взаимовыгодный союз, в результате которого выигрывают все его участники.

«Рынок экспресс-доставки не может органично развиваться без рынка грузовой авиации, так же, как и рынок грузовой авиации не может развиваться без рынка экспресс-доставки — они взаимно дополняют друг друга. Все международные логистические флагманы имеют свой внутренний авиафлот, исчисляемый сотнями бортов», — сказал Евгений Цацура.

«Сотрудничество нашей авиакомпании со СДЭК — это серьезный прорыв. Со своей стороны, мы приложим все усилия для того, чтобы эти перевозки были качественные, точные и в срок», — добавил начальник службы организации перевозок «Авиастар-ТУ» Алексей Евтухов.
Иванов Артём
Юнисервис Капитал
+73833495776 (доб. 209)
press@uscapital.ru