Контакт-центр АО «ТНС энерго Карелия»: широкие возможности для комфортного взаимодействия

20 Июля 2020
АО «ТНС энерго Карелия» стремится совершенствовать методы дистанционного обращения в компанию. Тщательному анализу подвергаются все каналы передачи информации, имеющиеся в распоряжении абонентов.

Звонок в контакт-центр — известный способ получения консультации для клиентов гарантирующего поставщика. Единый контакт-центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою деятельность в декабре 2014 года. С 2016 года его специалисты предоставляют консультации и бизнес-клиентам. Привычный канал взаимодействия постоянно улучшается и модернизируется.

Так, для удобства абонентов передача показаний (наиболее часто регистрируемая тематика обращения в контакт-центр) производится как в форме звонка оператору, так и в тональном режиме, а также в виде голосового распознавания.

Экономию времени обеспечивает внедренная система информирования в автоматическом режиме. Она помогает клиенту оперативно, не дожидаясь ответа консультанта, получить данные о наличии или отсутствии задолженности, узнать адреса и телефоны ближайших представительств энергосбытовой компании.

Сокращает время ожидания звонка разработанная на корпоративном сайте специальная форма информирования о занятости операторов. Уровень загруженности контакт-центра выводится непосредственно на страницу корпоративного сайта. Это позволяет выбрать оптимальное время для связи со специалистом. Предусмотрена и возможность оставить заявку для обратного звонка.  

Не так давно в алгоритм приема входящих звонков были внесены изменения, направленные на увеличение количества принятых обращений. Перераспределение входящих звонков, совершаемых для передачи показаний, на специализированные сервисы, как показывает аналитика компании, повышает эффективность консультирования граждан-потребителей по вопросам энергосбытовой деятельности.

— Помимо передачи показаний, часто тематикой обращения в контакт-центр являются консультации по расчетам или сформировавшейся по лицевому счету задолженности. Отмечу, что использование таких каналов взаимодействия, как личный кабинет или мобильное приложение, в постоянном режиме предоставляет клиентам полную и наглядную информацию по лицевому счету, — комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.
Специалисты компании подчеркивают: большинство вопросов сегодня можно решить без обращения в офис и без ожидания ответа оператора.

Воспользуйтесь круглосуточными и бесплатными сервисами гарантирующего поставщика
для передачи показаний, оплаты счетов и получения консультации.

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего комфорта!  

Справка о компании:  

АО «ТНС энерго Карелия» — гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Республики Карелия, входит в структуру одного из крупнейших российских энергосбытовых холдингов — Группу компаний «ТНС энерго». В составе АО «ТНС энерго Карелия» 16 представительств, которые обслуживают более 7 тысяч юридических и свыше 230 тысяч физических лиц, что составляет 25,4 % рынка сбыта электроэнергии на территории региона. По итогам 2019 года объем реализации электрической энергии составил 1,997 млрд кВт*ч.  

ПАО ГК «ТНС энерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии, а также управляет 10 гарантирующими поставщиками, обслуживающими около 21 млн потребителей в 11 регионах Российской Федерации: ПАО «ТНС энерго Воронеж» (Воронежская область), АО «ТНС энерго Карелия» (Республика Карелия), ПАО «ТНС энерго Кубань» (Краснодарский край и Республика Адыгея), ПАО «ТНС энерго Марий Эл» (Республика Марий Эл), ПАО «ТНС энерго НН» (Нижегородская область), АО «ТНС энерго Тула» (Тульская область), ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» (Ростовская область), ПАО «ТНС энерго Ярославль» (Ярославская область), ООО «ТНС энерго Великий Новгород» (Новгородская область) и ООО «ТНС энерго Пенза» (Пензенская область). Совокупный объем полезного отпуска электроэнергии Группы компаний «ТНС энерго» по итогам 2019 года составил 64,1 млрд кВт*ч.
Юлия Рудакова
АО ТНС энерго Карелия
8814279 25 74
rudakova@karelia.tns-e.ru