«Личный кабинет»: четыре месяца и более 13 тысяч новых пользователей
13 Мая 2021
За четыре месяца 2021 года в «Личном кабинете» ООО «ОЭК» для бытовых потребителей коммунальных услуг зарегистрировались 13 310 омичей. Всего на текущую дату пользователями сервиса являются 216 353 абонента или 24 % обслуживаемых компанией клиентов – физических лиц.
«Личный кабинет» для бытовых потребителей коммунальных услуг является одним из самых востребованных электронных сервисов «Омской энергосбытовой компании». Его функционал полностью заменяет процедуру очного приёма, обеспечивая безопасность обслуживания и высокую скорость рассмотрения поступающих обращений.
Популярность сервиса также обусловлена возможностью внесения оплаты за электроэнергию без комиссии и круглосуточным доступом к карточке расчётов (истории начислений и платежей) по лицевому счёту. Задать вопрос или направить документы на перерасчёт можно, не выходя из Кабинета.
«Личный кабинет» для бытовых потребителей коммунальных услуг является одним из самых востребованных электронных сервисов «Омской энергосбытовой компании». Его функционал полностью заменяет процедуру очного приёма, обеспечивая безопасность обслуживания и высокую скорость рассмотрения поступающих обращений.
Популярность сервиса также обусловлена возможностью внесения оплаты за электроэнергию без комиссии и круглосуточным доступом к карточке расчётов (истории начислений и платежей) по лицевому счёту. Задать вопрос или направить документы на перерасчёт можно, не выходя из Кабинета.
Последние новости раздела
24 апреля 2024
19 апреля 2024
16 апреля 2024